Официальное  издание Посланника Великого Белого Братства

 Татьяны Микушиной





В наш адрес приходит очень много писем, и в этом выпуске «Сириуса» мы отвечаем на одно из них.




Письмо читателя от 26 марта 2007 года:

Уважаемая Татьяна Николаевна, я был на Вашей коллективной встрече 24 марта в  Москве, за что благодарен Вам, Вашему Учителю и своим духовным Покровителям.

Хочу поделиться некоторыми соображениями о Вашем сообщении, связанном с Вашим диалогом с Вашим Учителем и Фокусе Света в Судьбе России, в частности об отсутствии жилья.

Откровенно, первая мысль (на физическом плане) - неужели опять от лукавого.

Потом, мы вышли с супругой, она поделилась со мной теми же впечатлениями.

После секундных размышлений, мне пришли несколько мыслей.

Первая. Все Великие Посвященные были свободны от собственности, жили только при поддержке своих учеников и Верующих, и Ваш Учитель знает об этом принципе. Но ведь Вы не сказали аудитории, что Вам нужно жилье, Вы не просили об этом. Вы сказали, что Учитель может сделать это причиной прекращения Связи.

Тогда, возможно, Он имел ввиду безразличное или осторожное отношения Россиян к Вам, которое он не приветствует. 

 

Вторая. Это мог быть Тест для Вас, или для нас (аудитории) на проверку Преданности Иерархии и Вам...

 

Я не могу просить ответа у Вас, об оценке моих мыслей.

Но, наверное, вправе   спросить о Ваших проблемах, которые стоят перед Вами на физическом плане, и даже не могу обещать, что помогу, но если у Вас будет желание об этом написать, то напишите, будем думать. Может, что-нибудь придумаем.

 

Спасибо. Аум.

Евгений



Ответ Татьяны Микушиной:

Я не являюсь бездомным человеком. У меня есть однокомнатная квартира в центре Омска, недалеко от Иртышской набережной. И если бы не произошло в моей жизни в последнее время столь существенных изменений, то я бы спокойно продолжала в ней жить.

Началось все с того момента, когда я стала принимать диктовки Владык. Это был первый цикл диктовок. Диктовки шли по одной каждый день с 4 марта по 30 июня 2005 года. К концу этого цикла  диктовок я дошла до крайней степени переутомления и истощения. Не было никого рядом со мной, кто бы объяснил, что происходит. Я принимала диктовку, устанавливала ее на сайт, рассылала подписчикам, доезжала до дачи или шла в парк, садилась или  ложилась на траву и не могла пошевелиться часами. Просто смотрела на солнце.

Я спрашивала у Владык, что происходит? Они мне говорили, что я не смогу жить в городе, мне нужно переехать жить на природу.

Но у меня не было возможности ни купить дом, ни заняться обменом квартиры на дом, так как все мое время я была занята Служением.

Владыки говорили, что я не смогу жить в деревне или обычном поселении. «Живя в социуме, ты должна будешь подстраиваться к социуму. Мы желаем, чтобы был ашрам, в котором мы могли бы установить свои порядки».

Осенью 2005 года Владыки заговорили о новом цикле диктовок. Они также сказали, что не будут больше давать диктовки в Омске. Люди нашли мне дом на Алтае, в Чемале, куда я переехала 11 декабря 2005 года. 12 декабря начались диктовки. И таким образом удалось принять зимний 2005-2006 гг. цикл диктовок. Хозяева этого дома далеки от Учения и больше они не разрешили мне принимать диктовки в этом доме.

Когда нужно было принимать следующий цикл диктовок весной 2006 года, мне пришлось искать новое место. Каким-то чудом место нашлось. На этот раз в Подмосковье.

По мере того, как я принимала все новые и новые диктовки, поток энергии усиливался. И, несмотря на то, что продолжительность циклов диктовок стала меньше, все время, пока идут диктовки, я испытываю различные странные недомогания, боли в разных частях тела и в разных органах. То же самое испытывают те люди, которые находятся вместе со мной во время приема диктовок в одном доме. Как только диктовки заканчиваются – все болезни также заканчиваются.

Каждый прием диктовок представляет для меня колоссальный труд на грани физической возможности. С каждым разом требуется все более и более чистые условия для приема посланий, так как все больше и больше энергии проводится.

С каждым разом все труднее и труднее найти место для приема посланий. Когда мы были в Болгарии, мы искали место в течении 9 дней, каждый раз ночуя на новом месте. Каким-то чудом все же удалось найти место и принять диктовки, хотя после 9 дней скитаний по Болгарии и нескольких дней переезда из Омска через Москву в Болгарию я находилась в очень неважном состоянии.

Когда Бог желает, чтобы люди обратили внимание на проблему, Он доводит ситуацию до абсурда. И когда мы искали место для приема посланий зимнего цикла этого года, то мы потратили в общей сложности 1,5 месяца на поиск места.

Сначала мы искали место под Петербургом, совмещая этот поиск с подготовкой семинара «Внутренний Путь». Петербуржцы с облегчением вздохнули, когда узнали, что мне предлагают принять диктовки на Кипре, и с радостью проводили меня на поезд.

Однако я не поехала на Кипр. Я посетила Липецк и Крым. Владыки готовы были дать диктовки в любом месте, которое бы было подходящим, но такое место не отыскалось.

Мы приехали в Москву. В течение недели мы объезжали Подмосковье, ища место, и опять же чудом нашли во Владимирской области. Все эти переезды вымотали меня настолько, что первые дни принятия диктовок я с трудом пыталась прийти в норму. А до конца цикла я просто еле-еле дотянула.

Следом нужно было готовить семинар «Путь Посвящений». Я искренне благодарю тех людей, которые оказали мне помощь и оплатили коттедж во Владимирской области в дачном кооперативе. Зимой, за исключением новогодних праздников, здесь практически никого не было. Но сейчас вместе с установлением теплой погоды, стали приезжать люди, включать музыку. Стало шумно. Коттедж, где мы находимся, выставлен на продажу. Приходят покупатели, и в ближайшее время нужно будет съехать. Вопрос в том: куда?

Все эти годы, когда я работала в должности посланника Великого Белого Братства, мои вибрации постоянно повышались.  И я перестала выносить длительное пребывание в городе. Я делаюсь больной и неработоспособной.

Однако мое присутствие сказывается и на окружающих людях. Когда я была последний раз в Омске, я не имела возможности даже медитировать. Моя квартира находится на втором этаже старого пятиэтажного дома, который в просторечии называют «хрущевкой». Как только я начинаю медитировать, моментально соседи начинают включать громко музыку. И это не Бах, Бетховен или Моцарт, как можно догадаться. И их можно понять. Из-за тесноты наши ауры постоянно соприкасаются. Люди просто хотят вернуться в свои естественные вибрации. Это можно сделать с помощью никотина, алкоголя или современной музыки.

Поэтому, даже тогда, когда я не принимаю послания, мои вибрации намного отличаются от вибраций окружающего пространства. Также моя чувствительность очень сильно возросла. Я чувствую людей с низкими вибрациями на большом расстоянии, чувствую вибрации места и ощущаю воздействие современной музыки на расстоянии до полукилометра.

Я чувствую вибрации домов. Не каждый дом мне подходит. В некоторые дома я буквально силой заставляю себя войти. Каждый дом пропитывается энергией тех людей, которые в нем жили или останавливались. А поскольку не все люди совершенны, то они наслаивают свои несовершенные вибрации на стены дома. Я это чувствую. Поэтому я могу находиться только в относительно новых домах.

Невозможно остановиться в развитии. Можно двигаться либо вперед, либо назад, то есть деградировать.

Главным является уровень моих вибраций. Именно он позволяет Владыкам работать через меня и давать Учение на совершенно другом, новом уровне. Принятие посланий является не главным, а можно сказать побочным эффектом. Главное - это поддерживать и проводить Божественные вибрации в этот физический мир.

Я обязана тщательно следить за собой, за своим состоянием. Потому что мое состояние накладывает отпечаток на принятие информации с эфирного уровня. И если я допущу негармоничность или несовершенство, то это приведет к искажению послания, а карма ляжет на меня. То же самое касается места моего проживания. Любая окружающая дисгармония накладывает отпечаток.

То, что касается моего образа жизни, питания я могу контролировать. Но невозможно контролировать внешние обстоятельства и других людей.

Мне нужна тишина и отсутствие людей, но мне кажется, что это самое труднодостижимое.  Потому что для того,  чтобы работать на современном уровне, нужно иметь все, что поможет избежать лишней траты времени на содержание жилища, его отопление и уход за ним. Мне необходим для работы Интернет. Поэтому я не могу уехать далеко от цивилизации. Кроме всего прочего, людям необходим контакт со мной. Не имеет смысла заниматься индивидуальным самосовершенствованием. Можно раздуться как пузырь и лопнуть. Необходимо постоянно поддерживать контакт с людьми, которые идут по Пути и нуждаются в помощи и совете.

Владыки хотят, чтобы делались дела на физическом плане. Для этого нужно иметь контакт с социумом.

Поэтому Владыки столкнулись с той ситуацией на физическом плане, которая должна быть решена. Я не могу сама решить эту ситуацию, потому что не знаю, как ее решить. Здесь требуется коллективное решение нации. Коллективный выбор нации. 

Я готова и дальше переносить любые трудности и превозмогать себя, но Владыки считают, что наступило время выбора для народа России. Отсюда Их ультиматум.

И это тест не только для страны, но и для меня лично. Потому что для меня очень трудно все это объяснять и чего-то просить, не зная чего...

Мне поступают предложения из других стран. Но я родилась в России. Я люблю Россию. И я уеду отсюда только в крайнем случае, когда не смогу больше работать здесь.


Татьяна Микушина

Свет и Любовь!




 


 


http://sirius-ru.net/

Редактор издания Татьяна Мартыненко mtv757@yandex.ru

Мир вам, Свет и Любовь!