Официальное  издание Посланника Великого Белого Братства

 Татьяны Микушиной



В этом выпуске «Сириуса» предлагаем вашему вниманию второй Розарий из цикла Розариев,

составленных Татьяной Николаевной Микушиной, по книге «Агни-Йога. Община» -

«Роль Учителя и Учения в Общине».

 

«В мой адрес приходит множество писем. Во многих из них поднимаются вопросы общинного строительства.

Это действительно очень важный вопрос, который стоит на повестке дня. И у каждого из нас существует свое понимание Общины. До тех пор, пока верный образ Общины не сформируется в наших умах и сердцах, мы не сможем построить Общину на физическом плане. И наоборот, когда в наших умах и сердцах появится четкий образ Общины, то она неминуемо осядет на физический план.

Когда заканчивался зимний цикл диктовок, я последовала совету Владык и стала перечитывать книгу «Община» из «Агни-Йоги». И у меня в голове появилось четкое понимание о той Общине, о которой говорят Владыки.

Гораздо проще принимать диктовки, давать Учение, проводить семинары и встречи, и гораздо сложнее построить Общину на физическом плане. Ту Общину, о которой говорят Владыки, а не то, что многие из нас подразумевают под  общиной. 

Я стала думать, как можно было бы начать этот важный разговор с читательской аудиторией «Сириуса». И Владыки подсказали мне решение. Следующие две недели я занималась написанием Розариев по книге «Община» Рерихов. В этом выпуске «Сириуса» мы публикуем второй Розарий из этой серии «Роль Учителя и Учения в Общине».

Поскольку каждая фраза из «Агни-Йоги» очень емкая, напоминающая коаны дзен-буддизма, то и Розарии получились короткими, содержащими 10 пунктов. Я составила эти Розарии по темам, которые мне показались наиболее важными. Вибрации «Агни-Йоги» отличаются от вибраций, на которых Владыки работают со мной. Поэтому тем из вас, кто не читал книг «Агни-Йоги» придется примириться с тем, что какое-то время потратится на подбор внутренних ключей к этим Розариям. Однако результат после многократного чтения всех этих Розариев будет грандиозным.

Мы предполагаем транслировать всю эту серию Розариев по книге «Община» через Интернет каждое воскресенье в 15 часов по московскому времени. Объявления о трансляциях будут размещены на сайте «Сириус» http://sirius-ru.net/.

В Розариях используются две индуистские мантры «АУМ ТАТ САТ» и «АУМ» или «ОМ».

ОМ ТАТ САТ — мантра, упоминаемая в "Бхагавад-Гите", как используемая "учениками Брахмана" в начале различных предприятий и деяний. "ТАТ" ("То"), указывающее на Брахмана, напоминает ученику о высоких побуждениях, и таким образом помогает ему отбросить все, что их недостойно. "САТ" ("творение", "существо") напоминает ему о Добре, пронизывающем все сущее, и таким образом освящает и облагораживает то, что ученик делает. (Энциклопедия эзотеризма http://slovari.yandex.ru/dict/esoterism).

Эта мантра дана в самых первых строках Агни-Йоги: «Листы сада Мории», Март 24, 1920.

Татьяна Микушина

Свет и Любовь! »

 

 

 

Роль Учителя  и Учения в Общине

 

II

 

Краткий Розарий

(по  книге «Агни-Йога. Община»)

 

 

АУМ ТАТ САТ. АУМ

 

Рассеиваем суеверие, невежество и страх. Куем мужество, волю и знание.

Всякое стремление к просвещению приветствовано. Каждый предрассудок невежества обличен.

Трудящийся, горят ли в твоем сознании основы сотрудничества и общины?

Если это пламя уже просветило мозг твой, усвой признаки Учения Наших гор.

Трудящийся, не устань перед головоломкой некоторых выражений. Каждая строка – высшая мера простоты.

Привет трудящимся и искателям!

 

АУМ ТАТ САТ. АУМ

 

 

1. Многое можно простить тем, кто во тьме сохранил понятие Учителя. Учитель поднимает достоинство духа. У Нас понятие Учителя подобно лампаде во тьме. Потому Учитель может быть назван маяком ответственности. Узы Учения подобны веревке спасательной в горах. Учитель является с момента зажжения духа. С тех пор Учитель неразрывен с учеником. (60)[1]

АУМ

 

2. Не Видим конца цепи Учителей, и сознание, наполненное Учителем, возвышает достижение ученика, как драгоценный, всепроникающий аромат. Связь ученика с Учителем образует звено защиты соединительной цепи. В этой защите процветают пустыни. (60)

АУМ

3. Учитель несет пламя неугасимого подвига. Учение не прерывается ни усталостью, ни огорчениями. Сердце Учителя живет подвигом. У Него нет страха, и слова “боюсь” нет в Его словаре. (65)

АУМ

4. В каждой книге должна быть глава о раздражении. Необходимо вывести этого зверя из дому. Суровость Приветствую, также решимость. Указываю, как изгнать насмешливые шутки. Нужно помочь каждому выйти из затруднения. Нужно остановить каждый росток пошлости. Нужно дать каждому свое слово сказать и найти терпение. Пустую молву обрезать и найти десять слов против каждого слова, поносящего Учителя. Именно не промолчать на стрелу против Учителя. Матерь и Учитель – эти оба понятия должны быть ограждены каждою книгою. Свет величия не потушим. (78)

АУМ

 

5. Пусть каждая община ждет своего Учителя, ибо община и Учитель составляют концы одной колонны. Даже в мелочах дня нужно помнить основание дома. Опять приходим к необходимости изменить качество сознания, тогда легок переход. (91)

АУМ

6. Невозможно отравленному сознанию различить момент свободы и связанности. Человек, потерявшийся в догадке, где рабство и где свобода, не может мыслить об общине. Человек, подавляющий сознание брата, не может мыслить об общине. Человек, извращающий Учение, не может мыслить об общине. Основание общины – в свободе мышления и в уважении Учителя. (98)

АУМ

 

7. Признать Учителя – значит стать в ряд работающих на пожаре. Если каждый от родника устремится к пожару без порядка, то и родник будет затоптан без пользы.

Как бы лучше понять бережливость в сознании, это оградит понятие Учителя. Ведь Учитель, ведь знание, ведь эволюция мира будут путями к дальним мирам! (98)

АУМ

8. Как можно чувствовать себя наиболее защищенным? Только установив ближайшую связь с Учителем. Только в действенном сотрудничестве и в уважении скрыта лучшая возможность прохождения через опасные сферы. Связь с Учителем есть живая проникновенность в будущее. (187)

АУМ

 

9. Почитание Учителя и построение устремления к дальним мирам связаны, как радуга соединена сущностью света. Научитесь понять, как высоко понятие Учителя. Проведите эту черту от края и до края, от прихода и до ухода. Знайте, как явлено вам Учение Света, и помните серебряную нить связи. Связь с Учителем легка, как крыло орла, и орлиный глаз смотрит вперед. Что же можете предпочесть, если сознание ваше открыто? Строение общины может помочь собрать мысли. Ведь не грузовые ослы, но орлы были указаны в сравнении. Рука Учителя зовет к порогу общины. И с горы Нам видно, куда летит колесо необходимости. (187)

АУМ

 

10. Чуждое учение настаивает на явлении подчинения, но община настолько насыщена возможностями, что единственной Иерархией будет ступень знания. Никто не назначает Иерарха, но слушающий и познающий признают тем эту ступень. Учитель будет естественным вождем. Учитель в Азии является понятием законным. По завету Будды каждый будущий Учитель почитается особенно. В этом открытии возможности – весь залог будущего. Насыщенность атмосферы подымет грядущее решение мира. (215)

АУМ

 

АУМ ТАТ САТ. АУМ

 

 

 

 

 


http://sirius-ru.net/

Редактор издания Татьяна Мартыненко mtv757@yandex.ru

Мир вам, Свет и Любовь!

 



[1] В круглых скобках после абзаца указан номер пункта из книги «Агни-Йога. Община».