image005 

   

 

 

 Официальное  издание Посланника Великого Белого Братства

 Татьяны Микушиной

 

 

 

Майтрейя

 

 «Майтрейя есть сокровенное имя Пятого Будды и Калки Аватара браминов, последнего Миссии, который придет при завершении Великого Цикла»

Блаватская Е.П. «Тайная Доктрина»

 

"В 1924 году Звезда Матери Мира – Венера подошла очень близко к земле. Новые энергии пришли на землю".

"Сейчас в Ладдаке и Сиккиме просвещенные ламы воздвигли великие изображения Майтрейи, как символ приближения новой эры"

Рерих Н.К. "Калпа Дзонг" 1928г.

 

«Учение Владыки Майтрейи распространится по всему Миру и будет возглавлять новую эру, эру пробуждения Духа, называемую также эрой женщины».

«Он восстановит справедливость на земле, и умы тех, кто будут жить в конце Кали Юги, пробудятся и будут также прозрачны, как хрусталь».

Рерих Е.И. «Письма»

 

«Единственная драгоценность [жемчужина большой цены] – это Любовь. Самая удивительная драгоценность из всех – Божественная Любовь. Весь мир ищет Любви. Весь мир получает меньше, чем Божественная Любовь, которая одна только способна удовлетворить наш голод. Все хотят любви Майтрейи. Это – цель».

Элизабет Клэр Профет

 

 

                        Сила сострадания[1]

Чистое сострадание обладает силой удалить все кармические омрачения и препятствия на пути к просветлению. Когда внутренняя мудрость раскрыта, ваше понимание относительной и абсолютной истины увеличивается по мере продвижения к просветлению. Будда много раз говорил, что сострадание – это самое мощное орудие для устранения неведения и увеличения мудрости.

Иллюстрация к этому – история про Асангу. Он был важным индийским ученым, родившимся примерно через пятьсот лет после Будды, где-то в начале христианской эры. В молодости Асанга отправился в Университет Наланда, прославленный древнеиндийский монастырь и первый настоящий университет в мире. Хотя Асанга стал великим ученым, у него все еще были сомнения относительно некоторых учений. Он расспрашивал многих ученых и осознавших мастеров, но никто из них не мог развеять его сомнений. Он решил практиковать визуализацию Майтрейи, будущего будды, думая, что как только он увидит Майтрейю, он найдет ответы на свои вопросы. Получив посвящение и наставления, он отправился на гору в Индии и медитировал на Майтрейю три года.

Асанга думал, что через три года у него будет достаточно силы, чтобы встретиться с Майтрейей и задать ему свои вопросы, но к этому времени он не получил никаких знаков. Через три года он устал и лишился вдохновения, и поэтому покинул свой ритрит. Спускаясь с горы, он пришел в деревню, где собрались люди посмотреть на старика, который делал иголку, натирая большую железную палку куском шелка. Асанге было трудно поверить, что кто-то может сделать иголку, натирая железный шест куском шелка, но старик заверил его, что это возможно, показав ему три иголки, которые он уже сделал. Когда Асанга увидел такой пример великого терпения, он решил продолжить свою практику и вернулся в ритрит еще на три года.

В течение следующих трех лет у него было несколько снов о Майтрейе, но он все еще не мог видеть Майтрейю. Через три года он почувствовал утомление и усталость, и снова решил уйти. Спускаясь с горы, он увидел место, где вода капала на камень. Она капала очень медленно, одна капля в час, но эта капель проделала большую дыру в скале. Увидев это, Асанга вновь обрел мужество и он решил вернуться в ритрит еще на три года.

На этот раз у него были хорошие сны и другие знаки, но он все еще не мог ясно увидеть Майтрейю и задать ему свои вопросы. Он снова ушел. Спускаясь с горы, он увидел маленькую дыру в скале. Место вокруг дыры было отполировано птицей, которая терлась крыльями о камень. Это заставило его снова принять решение вернуться в пещеру еще на три года. Но и через этот трехлетний период он все еще не мог видеть Майтрейю. После двенадцати лет у него не было ответов, поэтому он покинул свой ритрит и пошел вниз по склону.

По пути он наткнулся на старую собаку возле деревни. Когда она гавкнула на него, Асанга увидел, что нижняя часть ее тела была изранена и покрыта блохами и червями. Подойдя поближе, он увидел, что собака ужасно страдает и почувствовал к ней великое сострадание. Он подумал обо всех тех историях, в которых Будда Шакьямуни отдавал себя живым существам и решил, что пришло время отдать свое тело этой собаке и насекомым.

Он пошел в деревню и купил нож. Этим ножом он отрезал мясо со своего бедра, думая убрать червей с собаки и поместить их на свою плоть. Затем он сообразил, что если он будет убирать насекомых пальцами, они умрут, потому что они очень хрупкие. Поэтому он решил убирать насекомых языком. Он не хотел смотреть на то, что он будет делать, поэтому он закрыл глаза и протянул язык к собаке. Но его язык попал на землю. Он пробовал снова и снова, но его язык продолжал касаться земли. Наконец, он открыл глаза и увидел, что старая собака исчезла и вместо нее был Будда Майтрейя.

Увидев Будду Майтрейю он был очень рад, но в тоже время несколько расстроен. Асанга практиковал так много лет, и только когда он увидел старую собаку, Майтрейя явился ему. Асанга начал плакать и спросил Майтрейю, почему он не показал себя раньше. Майтрейя ответил: "Я не был несострадательным к тебе. С первого дня, когда ты пришел в пещеру, я всегда был с тобой. Но до сегодняшнего дня омрачения заслоняли твое зрение. Теперь ты видишь меня из-за своего великого сострадания к собаке. Это сострадание удалило твои омрачения до такой степени, что ты можешь видеть меня." После этого Майтрейя лично обучил Асангу текстам, известным как Пять учений Майтрейи, которые являются очень важными текстами в тибетской традиции.

Контакт Асанги с Майтрейей родился из сострадания. Только благодаря состраданию его омрачения растворились. По этой причине Гуру Падмасамбхава учил, что без сострадания практика дхармы не принесет плодов, и, на самом деле, без сострадания ваша практика станет гнилой.

 

 

***

 

Дорогие друзья,

в Издательском Доме «СириуС» можно приобрести открытки

с Ликом Господа Майтрейи

 

 

...будьте бдительны. Когда придет ваш черед сдавать тесты и проходить посвящения, не сворачивайте с выбранного Пути. Вспоминайте о том чувстве Любви, которое вело вас, которое было вашей путеводной звездой, и пытайтесь найти то решение в любой жизненной ситуации, которое вернет вам ваше чувство Любви.

Не бывает легких тестов и не бывает легких испытаний и экзаменов. Но таков Закон этой вселенной. И вы должны пройти необходимые тесты прежде, чем вам будет доверено служение. И запомните, что нет тестов, которые нельзя было бы пройти. Вам дается ровно столько, сколько вы способны выдержать, даже находясь на пределе ваших сил и возможностей.

С Любовью к вам Я ЕСМЬ Майтрейя.

«Учение о Любви и о жизненных испытаниях»

Господь Майтрейя, 27 мая 2005 года

 

 

... Всегда я желаю прийти. Но Космический Закон не позволяет мне сделать это. Потому что ваш уровень сознания не способен распознать меня, когда я приду.

Вы ожидаете увидеть всесильного Бога, а я лишь маленький ребенок, который обладает Великой Мудростью.

Посмотрите на ваших детей. Лица многих из них напоминают лица великих мудрецов. Посмотрите на их глаза. Только что родившийся младенец приходит из нашего мира. Он помнит о нашем мире. И что он видит вокруг себя? Он видит суету. Он видит неразбериху. Много шума. Но он не видит, что вы желаете принять в нем Бога, что вы желаете узнать ту тайну, которую он пришел поведать миру.

Господь Майтрейя, 12 декабря 2009 года

 

 

Открытки выполнены в ламинате в двух размерах

12,5 х 18 см и 6,5 х 9 см

 

 

Открытки можно заказать:

E-mail: sirius.book@gmail.com

Тел. в г. Омске: (3812) 489-187, +7-908-114-2478

заказы можно присылать SMS-сообщениями

 

Цена открытки (без учета пересылки):

 размер 12,5 х 18 см в ламинате, – 28 руб.;

размер 6,5 х 9 см в ламинате – 15 руб.

 

 

 

 

http://sirius-ru.net/

Редактор издания Татьяна Мартыненко mtv757@yandex.ru

Мир вам, Свет и Любовь!

 



[1]  «Свет трех драгоценностей» Кхенчен Палден Шераб Ринпоче, Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче