Описание: Macintosh HD:Users:tatiana:Desktop:Снимок экрана 2018-09-14 в 20.19.16.jpg

 

Дорогие друзья,

предлагаем Вашему вниманию новую статью, появившуюся в разделе «Лики Владык» сайта «Сириус».

Статья написана Марией Флиман из США и посвящена Владыке Иллариону.

Впервые в качестве Лика Владыки Иллариона представлена картина Светланы Жуковской из Минска.

 

 

Статья о Возлюбленном Илларионе

 

Илларион является Владыкой Пятого луча – луча Истины, Целительства и Божественного знания.

 

Он – Иерарх Храма Истины на эфирном плане над островом Крит (Греция).

 

Описание: Macintosh HD:Users:tatiana:Desktop:Снимок экрана 2018-09-14 в 19.57.03.jpgВ одном из своих предыдущих  воплощений  Илларион был верховным жрецом в Xраме Истины на Атлантиде ...

 

Не­задолго до затопления континента он перенес в Грецию пламя Истины вместе с предметами материальной культуры этого Храма. Фокус Истины, который он установил, стал фокальной точкой для Дельфийских Ораку­лов – посланников Истины, служивших под руководством Афины Паллады в течение многих сотен лет, пока черные жрецы не проникли в Дель­фийский орден и не извратили передаваемую Истину. Тогда Братство от­казалось от этого вида служения воплощенному человечеству, так как люди не были способны отличать Истину от заблуждения.

 

Позже Илларион воплощался Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом. Павел был гражданином Киликии (город-порт Тарс), образованным иудеем, воспитанным в Иерусалиме, «при ногах Гамалиила» который был фарисеем в синедрионе и законоучителем. 

 

Будучи хорошо знаком со стезей учения и его адептами, душа Павла, чуждая внешней ментальности, была привычна к одухотворяющему воздействию Слова. Хотя разум Савла был полон предубеждений против Христа (под влиянием факторов воспитания и окружения, которые не могут бесконечно противиться устремлениям души, если только она не даст на это своего согласия), образ апостола Павла, его огненная судьба уже были запечатлены в его духе.

 

Чтобы ни представлял собой Павел внешне, внутренне его душа была готова! И Дух подготавливал его, и сам готовился, прилежно учась в той и предыдущих жизнях. Мы знаем, что Владыка Иисус предстал перед святым Павлом на пути  в Дамаск. «Свет с неба, сияющий ярче солнца, осиял меня», – описывал он это Агриппе. И услышал он голос Владыки, говорящий ему: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня?...трудно тебе идти против рожна».[1]

 

Вот как Владыка Илларион  воскресил для нас в памяти свою встречу с Христом в той жизни:

 

«Мы звали его Иисусом Христом. Мы были призваны им, как призваны сегодня вы. Я вспоминаю, как он пришел ко мне, давая полномочия своим Словом. Тем не менее сперва он посрамил меня на дороге в Дамаск, в чем я отчаянно нуждался, чтобы склониться перед моим собственным пламенем Христа, которое он открыл мне, дав также ключ к медитации на пламя, чтобы я мог идти по его стопам, служа на Пятом луче – луче науки и целительства, апостольства и проповедования Слова.

 

Я часто чувствовал себя руками, и ногами, и сердцем Геркулеса, когда боролся с нисходящими спиралями на Земле, с атеизмом, агностицизмом, интеллектуальной гордыней и злобой против пророков и Святого от Бога, совсем недавно пришедшего к нам. И все же я помнил, что однажды и сам был среди них. Некогда присущие мне непомерная гордость и намеренное противостояние воле Бога всегда будут гореть в моей памяти как напоминание о нашей беспомощности в качестве инструментов Бога. Но великое наделение полномочиями через Слово приходит в час обращения, возлюбленные, – не в час, когда звучит зов, а в час обращения, когда душа дает ответ, опираясь на что-то, что исходит глубоко изнутри. Это поток, это самоотдача, это то отречение, когда, как было сказано: «Трудно тебе идти против рожна...»

 

Моя душа знала Его прежде и воскресила в моем внешнем уме память о внутреннем обете. Не в первый раз видел я Господа Христа. Я встречал его раньше, чем пришел в [это] воплощение, и все же мне пришлось пробиваться через гордыню и карму (на Пятом луче), порожденные длительным обучением, большой эрудицией, общественным и интеллектуальным превосходством, которые я чувствовал по отношению к ранним христианам. Итак, из-за моей собственной кармы я противился зову».

 

Свет, излившийся на Павла, был ослепляющим и очищающим. Свет был укором его человеческому сознанию, которое подвергало гонениям истинных служителей Бога. Он должен был очистить его очи, чтобы он смог лицезреть Сына Божьего. Это был свет обращения, заставивший его в корне измениться и встать на путь личного сотрудничества с Владыкой Иисусом Христом. 

 

После произошедших событий Павел удалился на некоторое время в Аравийскую пустыню. В послании к Галатам (1:16-18) он пишет: «...Я стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим...»

 

Описание: Macintosh HD:Users:tatiana:Desktop:Снимок экрана 2018-09-14 в 20.03.40.jpgТолкователи [Писания] часто размышляли, что делал Павел, пребывая в пустыне. Илларион объяснил, что Иисус взял его «вместе с другими в свою обитель, расположенную над Святой Землей, и [в обитель] над Аравией. Я был там и обучался у него. Целью моего пребывания в пустыне были медитации с Ним, когда меня брали в моих тонких телах в небесные обители для получения наставлений от сердца к сердцу».

 

Для чего был обращен Савл Тарсянин? Несомненно, Владыка Иисус, лично обучая Павла, чьи переживания и писания, посвящённые Христу, занимают значительное место в Новом Завете, преследовал некую особую цель. Дело в том, что Павлу предстояло построить христианскую церковь на скале личного опыта встречи с Господом – обратить в истинную веру язычников, их правителей, детей Света и в своих проповедях и письмах, на протяжении тридцати лет распространявшихся по всей Малой Азии и Средиземноморью, донести до людей понимание Личности и Присутствия Христа как живого Спасителя.

 

Но миссия Павла этим не исчерпывалась; то, что ему предстояло, должно было родиться из его собственного опыта и опыта воскресшего Христа, который трудился вместе с ним на протяжении всей его жизни, посвящённой служению Господу. Именно их взаимоотношения во всей их полноте позволяют постичь узы, что связывают Вознесенного Владыку и невознесенного чела, а возникающее благодаря этому слияние небес и Земли подобно вспышке сверхновой звезды – призывает нас к исполнению высшего предназначения через Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

 

Непосредственные и трогательные взаимоотношения Павла со своим Господом демонстрируют ту искреннюю дружбу и личную стезю посвящений, которая, по Милости Иисуса, ожидает каждого из нас, если только мы позволим себе полностью принять обращение (что значит «измениться, преобразиться, вновь родившись во Христе») и подчиниться Вселенскому Христу в жизни, в смерти и в вечности.

 

Будущий чела, усердно готовящийся к призванию ученичества, должен помнить слова Иисуса: «Не вы Меня избрали, а я вас избрал».[2]

 

Это значит, что пока чела не готов, именно Гуру, а не он решает, стоит, или нет устанавливать с ним взаимоотношения. Но когда чела готов, даже если он не осознаёт этого своим внешним умом, его встреча с Гуру становится неизбежной. Именно так случилось с Савлом из Тарса. Благодаря всепоглощающему энтузиазму, с которым Павел исполнял миссию Господню, христианство дошло до наших дней в форме, подготовившей последователей Христа к обретению утерянных лет, утерянных Учений и утерянного Слова, которые возвращаются нам ныне.

 

Павел своим примером облачения в мантию Христа Иисуса (быть может, даже больше, чем словами) предваряет и предвосхищает видение Иоанном вечного Евангелия, и нового неба и новой земли.

 

В Илларионе (290-372 гг. н. э.) душа Павла вернулась, чтобы в своём последнем воплощении исполнить закон, уравновесив карму, которую он сотворил, подвергая гонениям христиан и обрекая их на смерть.

Так как в той жизни апостол Павел выразил одобрение тому, чтобы Святого Стефана (первого христианского мученика) забросали камнями, а также ожесточенно преследовал и убивал христиан, то он не вознесся по завершении той жизни. Лишение кого-то жизни в одном воплощении часто требует повторного воплощения для уравновешивания этой кармы.

 

Вознесенный Владыка Илларион объяснил, почему от него потребовалось воплотиться снова, прежде чем он совершил вознесение: «Помните, что мы, апостолы Христа, подпадали под диспенсацию Закона, требовавшую стопроцентного уравновешивания кармы прежде, чем душа сможет совершить вознесение в свет.[3] Поэтому я в воплощениях апостолом Павлом и затем Святым Илларионом должен был искупить все те грехи, которые совершил до принятия Господа моего».

 

Послушный Господу своему и из любви к детям его, он ещё раз принял дар его мантии, чтобы учить проповедовать и исцелять. Благодаря этому, милостью Божией и Его заступничеством, он расплатился со всеми кармическими долгами и сверх того облагодетельствовал многие тысячи людей – в нем и через него действовал Господь.

 

Иисус, сделавший Павла своим апостолом, покровительствовал ему в его последнем воплощении Святым Илларионом, основателем монашества в Палестине.

 

Только спустя двадцать лет, проведенных в пустыне в подготовке к исполнению миссии, сотворил Илларион свое первое чудо – через него действовал Бог: женщина была исцелена от бесплодия и смогла дать жизнь сыну. Это стало началом его служения в качестве целителя.

 

Он лечил детей от лихорадки, призывая имя Иисуса, исцелял разбитых параличом и изгнал множество бесов. Толпы страдальцев следовали за ним по пятам даже в самые отдаленные и дикие места в надежде получить исцеление и очищение от злых духов. Его многочисленные попытки скрыться от людей неизменно терпели неудачу, люди все равно находили его, принуждая ради любви к Иисусу исполнять свое истинное призвание.

 

Иероним, оставивший нам жизнеописание этого святого — основной источник наших знаний о нем, сообщил: «Многочисленные чудеса, совершенные им на Сицилии, собрали вокруг него толпы жаждущих исцеления и просто религиозных людей. Один знатный человек был исцелен от водянки в первый же день и, преисполненный благодарности, предлагал Иллариону великие дары; тот, однако, строго следовал словам Спасителя: Даром получили, даром давайте».

 

Но то, что позднее сотворил через него Господь, воистину, не может не изумлять. Огромные приливные волны, вызванные сильнейшим землетрясением, грозили уничтожить город.

 

Иероним свидетельствует: «Море вышло из берегов; казалось, Бог вновь посылает на Землю потоп, или же все возвращается в первозданный хаос; волны вздымали ввысь корабли и выбрасывали на скалы. Горожане, увидев эти несущиеся к берегу водяные горы, немедленно привели Иллариона и, ведя его перед собой, как на битву, поставили на берегу. Когда он начертил на песке три креста и простер руки навстречу волнам, море, вздыбившись на невероятную высоту, вдруг замерло перед ним, затем долго билось, словно негодуя на возникшее препятствие, и мало-помалу вернулось в свои берега».

 

На склоне лет народный святой – народный, потому что люди считали, будто он принадлежит им, – нашел пристанище на Кипре, в столь глухой местности, что там, полагал он, его не смогут найти.

 

Место это изобиловало дикими зверями и пользовалось дурной славой; он думал, что люди побоятся туда забредать. Но нашелся человек, который, несмотря на паралич, сумел пробраться туда. Он нашел Иллариона, был исцелен и раструбил об этом повсюду.

 

Как сказал о нем Иероним: «Не может укрыться город, стоящий на вершине Горы». Преданность Богу сделала Иллариона таким  «городом», и преданностью этой восславил он Господа.

Описание: Macintosh HD:Users:tatiana:Desktop:IMG_5750_м.jpg

Поэтому свои последние дни святой провел среди множества людей, заполнивших некогда уединенную долину. Там же, во исполнение его воли, он и был похоронен.

 

Однако, спустя несколько месяцев, его ближайший ученик Квиетий тайно вскрыл могилу и перевез его останки в Палестину.

 

Возлюбленный Илларион со своего вознесенного состояния продолжает оказывать помощь современному человечеству. На протяжении нескольких последних лет, он приходил не раз и передавал свое Учение через Посланника Великого Белого Братства Татьяну Николаевну Микушину.

 

Вознесенный Владыка Илларион поделился с нами откровением, которое получил во время этого своего последнего физического воплощения великим целителем и отшельником, жившим в пустынях Палестины и Кипра.

 

В одном из своих недавних Посланий Он сказал:

«Я, Владыка Илларион, помню те минуты, когда я, находясь в воплощении, в уединении, в глуши имел возможность целыми днями наблюдать за собой как бы со стороны. Я понимал, что я – живой человек, находящийся в воплощении, со всеми функциями моего тела, но в то же время я начал осознавать, что внутри меня есть другой человек, который не связан напрямую с функциями моего человеческого тела. Это было странное раздвоение личности. Я был на Земле в воплощении и в то же время осознавал, что я бессмертен. Я вечен. Я предоставлен себе в этом воплощении, и я пытаюсь понять смысл этой моей жизни, и в то же время я являюсь гораздо более большим, чем моё физическое тело. По сути, моё физическое тело представляет собой лишь скафандр, который позволяет моей Высшей части пребывать во мне.

 

И в эти минуты ясного осознавания, кто я есть на самом деле, моё сознание возвышалось до невообразимых высот, с которых я ясно видел единство всего живого, что существует на Земле.

 

Я ясно видел единство всех царств природы, ангелов и элементалов. В эти радостные минуты тихого общения с моим сердцем я ощущал, как со мной разговаривают и пытаются вступить со мной в контакт тысячи невидимых человеческими глазами существ, которые, тем не менее, живут и окружают меня. В эти минуты я чувствовал своё единство с каждой букашкой, с птицами, зверями.

 

Как это было прекрасно! И это было возможно только тогда, когда я оставался один, наедине с собой. Вокруг меня никого не было, кроме зверей, птиц, ангелов и элементалов.

 

Потом ко мне приходили люди. Эти люди искали у меня исцеления. Они стремились прийти ко мне, чтобы получить дольку моего тихого счастья и умиротворения. Но как только они со своими заботами и проблемами приходили в мой мир, обитатели моего мира прятались, потому что вибрации этих людей были незнакомы и враждебны их вибрациям и моим вибрациям, к которым они привыкли за период нашего с ними тихого общения.

 

Я оказывал помощь многим людям. Я целил их души. Я делал снадобья из трав и давал им эти снадобья. Но на самом деле не травы излечивали их повреждённые и немощные тела. Они сами излечивали себя, когда их сознание поднималось до того уровня, когда они начинали осознавать, какой вред они причиняли своим душам и своему физическому телу тогда, когда совершали неверные поступки, и тогда, когда допускали неверные чувства».

 

 

Илларион обладал необыкновенным даром исцеления. Воистину, Богом посланы те по-настоящему великие целители человечества, которые способны принести здоровье и целостность душе одним прикосновением руки или простым указом «Исцелись!»

 

Истинного целителя нетрудно распознать: он живет под сенью своего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, смирен пред Богом и человеком и, зная, что он – только инструмент Святого Духа, воздает всю славу Богу за те дела, которые Тот вершит через него.

 

Такие святые от Бога скромны и вовсе не обязательно откроют вам, что обладают даром целительства.

 

Oбитель Иллариона – Храм Истины, расположен в эфирном царстве над островом Крит, где с тех времен, когда остров был частью материковой Греции, сохранились руины первоначального физического Храма Истины.

 

 

Вознесенный Владыка Илларион - Иерарх Обители, а Афина Паллада, Богиня Истины - ее покровительница. Вместе они направляют деятельность Братства Истины, ангельских сонмов, служащих на Пятом луче, и невознесенныхжизнепотоков, которые приходят в Обитель в своих тонких телах между воплощениями, а также во время сна для изучения Истины всех учений, особенно космического закона, науки исцеления, математики, музыки, Божественной геометрии и науки энграммических ритмов, законов алхимии и осаждения.

 

Пламя Истины, благоговейно хранимое в Обители Иллариона, - ослепительное, ярко-зеленое, его цвет впитал в себя осаждение, воплощение в  жизнь, практичность, целительство  и возрождение. Ярко голубой цвет Силы Бога, слитый с золотым лучем Разума Бога, превращается в зеленое пламя целительства и научной целостности.

 

Ключевой нотой Обители является Мелодия песни «Вперед, солдаты Христа» Артура Салливена, она  притягивает излучение Иллариона в мир человека.

Слушая эту музыку, мы чувствуем сегодня те же самые пыл и рвение, что позволили апостолу Павлу две тысячи лет назад вдохновить ранних христиан на создание Церкви Христа в Малой Азии и, в конечном счете, по всему миру.

 

Статью подготовила Мария Флиман.

 

 

 

Описание: Macintosh HD:Users:tatiana:Desktop:IMG_5750_м.jpg

 

Изображение Иллариона принадлежит кисти художника

Светланы Жуковской, г. Минск.

 

 

Источники:

 

1. Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет. «Владыки и их обители». – Москва: М- Аква 2006, 156 с., 508 с.

 2. Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет «Владыки Семи Лучей» – Москва: Лонгфелло 2008, 139 с.

 

 

 

 

 

 

 

http://sirius-ru.net/

Редактор издания Татьяна Мартыненко

Мир вам, Свет и Любовь!

 



[1] Деян. 9:3, 4, 5

[2] Иоан. 15-16.

[3] После вступления в силу в начале двадцатого столетия новой диспенсации стало возможным вознестись, сбалансировав по меньшей мере 51 процент кармы; оставшаяся часть уравновешивается на внутренних уровнях после вознесения.