Официальное  издание Посланника Великого Белого Братства

 Татьяны Микушиной



В этом выпуске «Сириуса» мы продолжаем публикацию материалов, связанных с пророчествами о России. В последних выпусках «Сириуса», посвященных пророчествам о России, мы публиковали материалы о пророчествах Матери Марии. В выпуске №2 за декабрь 2007 года были опубликованы пророчества Матери Марии, данные в Фатиме, в выпуске №4 за декабрь 2007 года публиковалось описание явления Богородицы в Междугорье.

Материал о пророчествах Матери Марии о России будет не полным, если мы не упомянем о многочисленных явлениях Богородицы в России и о ее особой заботе и заступничестве об этой стране. В этом выпуске мы публикуем статью В. Полян из Новосибирска «Покров Богоматери над Россией». Статья публикуется с сокращениями. Полный текст статьи размещен на сайте «Сириус-2» по ссылке http://www.sirius2.net/biblioteka/pokrov_bogomateri.html




Покров Богоматери над Россией

(в сокращении, из статьи В. Полян)


Здесь мы приводим свидетельства покровительства Матери Марии нашей стране и пророчества святых подвижников о России.



Предание о граде Владимире


Князь Андрей, сын Юрия Долгорукого, был выдающимся человеком своего времени. Даже среди храбрых русских князей он выделялся необычайным мужеством, стойкостью, военными дарованиями. Но особым его качеством было миротворчество. В те времена в Вышгороде находился женский монастырь, куда Юрий Долгорукий привёз икону Божьей Матери, полученную им в дар от константинопольского патриарха Хризоверха. По преданию это была одна из трёх икон, написанных Евангелистом Лукой, прославившаяся многими чудесами. Несколько раз видели, как икона сходила со своего места в храме, и недоумевали, какое же место соблаговолит избрать она для своего пребывания. К этой иконе и поспешил князь Андрей с молитвой о помощи и заступничестве, когда в 1155 году он без разрешения отца, бывшего в то время уже великим князем, покинул свой удел в Вышгороде и отправился в милый сердцу Суздаль. А эту икону, как великую святыню и защитницу, он взял с собой.

При повороте к Суздалю, в 10-ти верстах от Владимира, лошади, что везли икону, вдруг стали. Запрягли новых – не идут. Пришлось остановиться на ночлег. «В полночь, – пишет историк A.M. Нечволодов, – во время усердной молитвы князя, Богоматерь явилась ему со свитком в руках и завещала не ехать дальше, но поставить Ея святую икону во Владимире, а на месте явления построить монастырь. С той поры место это стало прозываться Боголюбовым». Князь Андрей был прозван «Боголюбским», а икона Владимирской Божьей Матери стала одной из главнейших святынь Русской Земли. Через икону и через избранников Великой Матери шла Высшая Помощь во дни великих бедствий народа.

Когда в 1157 году умер Юрий Долгорукий, вся Ростово-Суздальская земля избрала Андрея Боголюбского своим князем. Ещё усерднее продолжал князь обустраивать Суздальскую сторону и свой любимый город Владимир на Клязьме, мечтая сделать из него второй Киев. При нём стало развиваться русское искусство, ибо для украшения великого множества строящихся храмов, церквей, монастырей требовались искусные мастера. Особо украшен был храм Рождества Богородицы.

Меж тем, княжеские усобицы, ненавистные Андрею, продолжались до 1169 года, когда уже сами князья обратились к Андрею, как к старшему в роду Мономаховичей, с просьбой занять старший стол в Киеве. Андрей Боголюбский, признанный всеми великим князем, не пожелал сесть на золотой стол в Киеве. По желанию Андрея, в 1169 году столицей Руси стал Владимир – город, избранный Божьей Матерью.

Перемещение столицы во Владимир было событием, с которого начинался новый порядок вещей и зарождение нового центра  Великороссии, где засиял образ Божьей Матери Владимирской.



Черное лихолетье


Когда в 1237 году несметные татарские полчища во главе с Батыем, внуком Чингиз-хана, вторглись на Русь, опять князья не сумели объединиться. Хотя жители каждого удела сражались с беззаветным мужеством, все они были разбиты поодиночке. Первой пала Рязань, последним в декабре 1240 года превратился в груду развалин Киев. Причиной гибели Руси стало отсутствие братолюбия, завещанного Рюриком, Ярославом Мудрым, Владимиром Мономахом, Андреем Боголюбским.

Тогда же, в 1240 году, над оставшимся свободным Новгородским княжеским столом нависла не менее страшная угроза. Римский папа, воспользовавшись бедственным положением Руси, два года собирал в Швеции католиков и объявил крестовый поход для нанесения смертельного удара по православию. В то опаснейшее время Высшая Помощь проявилась через потомка Владимира Мономаха Александра, унаследовавшего от своих доблестных предков самые благородные качества, горячую любовь к Отечеству и блестящие воинские способности. Его немногочисленная дружина одержала блистательную победу над огромным шведским войском крестоносцев, потеряв в бою лишь 20 человек. За эту победу новгородский князь Александр был назван «Невским».

Внимание останавливается на тех свидетельствах летописца, которые раньше не замечались.

За год до грозного похода шведских крестоносцев на русские земли невеста Александра княжна Александра принесла в приданое икону Божьей Матери, написанную по преданию евангелистом Лукой и полученную её родственницей от греческого императора. Накануне похода в соборе Святой Софии Александр возносит Ей горячую молитву встать в помощь русичам и Святой Вере Православной. Призывая помощь Высшую, Александр смело бросился на многочисленного врага со своей малой дружиною. Рассказ Пелгусия, старшины финского племени, о чудном видении святых мучеников Бориса и Глеба накануне сражения – свидетельство того, что Помощь Свыше не замедлила явиться.

Непоколебимая вера Александра в Высшее Заступничество, а также высокое воинское искусство помогли ему одержать убедительные победы над огромными силами немцев на льду Чудского озера в апреле 1242 года и в том же году над литовцами.

Новгородские земли были защищены. Нашествие татар их также не коснулось. Остальные русские княжества на долгие годы стали данниками Орды. Русские князья были вынуждены ездить в город Сарай, где на нижней Волге была ставка ханов Золотой Орды, и униженно просить ярлык на княжение в своём же уделе.

Унизительная зависимость от чужеземной силы длилась почти полтора столетия до Куликовской битвы и продолжалась до тех пор, пока рабство и невозможность освободиться от него владели сознанием народа и его вождей, пока русские князья были разобщены.

В 1327 году ярлык на великое княжение хан Узбек отдал Иоанну Московскому, который  вошел в историю как Иван I Калита.

Правление его было столь мудрым, что собрало в Москве большую боярскую силу, которая руководствовалась благом всей Русской Земли и желанием видеть её под властью единого сильного государя. Этой мыслью был проникнут и митрополит Руси Пётр. Перед своей смертью митрополит Пётр призвал к себе полюбившегося ему князя Иоанна Даниловича и оставил ему пророческое завещание: «Если меня, сын, послушаешься, храм Пречистой Богородице построишь и меня успокоишь в своём городе, то и сам прославишься больше других князей, и сыновья, и внуки твои, и город этот славен будет, святители станут в нём жить, и подчинит он себе все остальные города».

Иван Калита исполнил завещанное, выстроив первую каменную церковь, гордость нашего Кремля – Собор Успения Святой Богородицы. Он горячо молился, прося ее благословения на служение для блага Русской Земли. Так на Руси был заложен магнит Москвы-столицы и зажглись новые лампады самоотверженного служения Небесной Матери и Матери-Родине. Под гнётом рабства подвижники заложили основание для великой победы, укрепляя Москву и силой братолюбия, завещанного Ярославом Мудрым, и силой разумного поведения с татарами по примеру Александра Невского. Еще свыше 40 лет оставалось до знаменательной победы его внука, великого князя Димитрия в 1380 году.


Божественная Мать и Преподобный Сергий


Не случайно, что неотделимо от имени героя-победителя Куликовской битвы Дмитрия Донского произносятся имена великого святителя митрополита Алексия и великого радетеля России игумена Троицкого монастыря Преподобного Сергия Радонежского, подвиги и молитвы которых были их борьбой за Русь. Алексий поддерживал и направлял князя-отрока на святое дело освобождения Руси. Сергию выпало благословить Дмитрия на тяжкий кровавый бой, который знаменовал крупный поворот в русской истории. С Алексием игумен Сергий был многие годы в дружбе, в согласных трудах по единению Руси.

Святой Сергий начинал свой подвиг в начале XIV века скромным отроком Варфоломеем, а ушёл из жизни в конце столетия одной из величайших слав России. В глухих лесах Радонежья начал он свою пустынную жизнь, затем в напряжённых трудах создавал Троицкую обитель, учреждал через тернии монастырское общинножитие. Сергий был далёк от политических волнений и церковной борьбы за митрополичью кафедру после смерти Алексия. Силой христианского убеждения склонял этот тихий отшельник неуступчивых князей к миру с Москвой. Известны его миротворческие походы в Нижний Новгород, Переславль Залесский, Ростов, Рязань, Тверь. Так создавал он традиции духовного противодействия там, где раньше звенело оружие. Преподобный Сергий никуда не ездил, а ходил лишь пешком во имя служения Святой Троице и Отечеству. А к нему в обитель пролагали дороги и стар и млад, и простой люд и великие князья.

Накануне решающей битвы с татарами великий князь Дмитрий с союзными князьями и воеводами приехали в Лавру за благословением Заступника Руси и её Духовного Водителя. Прежде чем благословить воинство, Преподобный Сергий спросил, всё ли сделано, чтобы уладить дело миром, чтобы избежать кровопролития.

Сергий, всему христианскому складу которого была чужда всякая война, этот святой подвижник благословляет великого князя Дмитрия на смертный бой, на правый бой за народ, за Россию. Проникнутый Высшей Волей Божественной Матери, он (в нарушение принятых церковью правил) посылает на помощь князю двух монахов-схимников, бывших отважных воинов – Пересвета и Ослябю. Вдогонку войску направляет инока Нектария с братьями, которые перед битвой вручают князю в благословение Богородичную просфору и грамоту Сергия, призывающего сражаться мужественно и быть уверенными в помощи Бога и Пресвятой Богородицы. Всё это необычайно воодушевило войско.

Сам Преподобный и все монахи находились во время боя в непрестанной молитве, собирая божественные энергии и всей силою мысли и сердца направляя их сражающимся. Обладая даром высшего зрения, великий прозорливец сосредоточенно наблюдал за битвой и сообщал монахам о ходе боя, а в конце её сказал: «Мы победили». Впервые россияне с такой силой и убедительностью почувствовали мощь духовного водительства истинного вождя и потому назвали Сергия Воеводой Земли Русской.

Эта великая победа над татарами была одержана русскими на поле Куликовом в 1380 году 21-го (8-го по старому стилю) сентября, в тот самый день, когда празднуется Рождество Пресвятой Богородицы. В том увидел народ Благодать и Благословение Царицы Небесной, помощь, ниспосланную свыше.

Князь Димитрий учреждает День Памяти погибших в священной войне. Он строит также храм Успения Богоматери и Стромынский монастырь на реке Дубенке, а святой Сергий благословляет на игуменство в этом монастыре своего ученика Леонтия. Супруга Димитрия Евдокия строит рядом со своим дворцом в Москве храм Рождества Пресвятой Богородицы. Во время боя с войсками находилась икона Успения Божьей Матери, которая с той победы стала почитаться как чудотворная Донская икона Божьей Матери и всегда находилась в Москве, в Кремлёвском Благовещенском соборе.

Так, не словами, а делами, русские люди запечатлевали живую связь Земли и Неба, русского народа и Божественной Матери. Так являли примеры благоговейного отношения к святыням. Даже сегодня, более шести столетий спустя, значение этой Великой Победы трудно переоценить. Она стала поворотным пунктом в истории Отечества, Днём начала нового Русского государства, воздвигнутого народом-победителем. И хотя монголо-татарское иго продолжалось ещё почти столетие, в сознании народа совершился великий перелом – был разрушен миф о непобедимости захватчиков, была явлена могучая сила единения и стала тем соединительным мостом, по которому шла помощь Высшая.

Преподобный Сергий всю жизнь горячо молился Богородице, покровительству Пречистой вверял он свою обитель, свою паству и судьбы всей России. И дух, и дела его были с возлюбленным народом.

Через несколько лет после Куликовской битвы Небесная Мать явилась избраннику своему в полной Своей славе и сиянии, утверждая живую связь Светильника России Сергия с Небом.


Спасение от орд Тамерлана


В 1395 году в пределы Руси вторгся Тамерлан – новый грозный завоеватель Индии, среднеазиатских и прикаспийских стран, Грузии и Армении. Юный московский князь Василий, сын Дмитрия Донского, собрал немногочисленную рать и повел её навстречу громадной орде, полагаясь лишь на помощь свыше.

Зов о помощи к Миру Высшему и глубокая вера в него пробуждают в этом Мире по закону созвучия отклик, соответствующий чистоте и силе устремлённых к нему сердец. Любовь и преданность Наивысшему дают новые силы.

Князь Василий и митрополит Киприан нашли тот боговдохновенный способ действия, который помог сфокусировать все светлые энергии и чаяния народа и получить помощь свыше. По указанию князя Василия и митрополита Киприана чудотворную икону Владимирской Божьей Матери из Владимира перенесли на руках в Москву. В тот день, 8-го сентября/26 августа, когда народ и воинство в единодушном порыве коленопреклонённо встречали икону, непобедимому хану Тамерлану приснился сон. Снилось ему огромное воинство в блистающих доспехах, святители с золотыми жезлами, а над ними облик женщины в лучезарном сиянии. Грозно потребовали от него святые старцы отойти от пределов Русской Земли. Смущённый этим видением, Тамерлан без боя уходит, даже не разоряя по пути русских поселений. «И бежал Тамерлан, гонимый силою Пресвятой Девы», – свидетельствует летопись.

Благодарные русичи, чтобы не забыть дел Божиих, воздвигли на Кучуковом поле, месте, где Москва встречала икону, Сретенский монастырь. Сама икона была торжественно помещена в выстроенном Дмитрием храме Успения Пресвятой Богородицы.


Маяки духа в смутное время


Смутное время началось, когда пришел конец династии Рюриковичей, когда царскую власть захватил боярин Борис Годунов. Русский писатель Михаил Загоскин писал со скорбью: «Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале XVII столетия: внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, более всего, совершенное безначалие – всё угрожало гибелью Земле Русской». Бояре возвели на царский престол польского короля католика Владислава IV Вазу, и заставили народ ему присягать.

Горячим чувством народной свободы и любви к Отечеству была полна душа земского старосты в Нижнем Новгороде Козьмы Минина. Именно его избрал Воевода Земли Русской Преподобный Сергий тем фокусом, который объединил духовные огни народа. Трижды в течение лета 1611 года имел Козьма видение святого Сергия Радонежского, который повелел ему будить спящих, казну и ратных людей собирать и идти с ними на очищение Московского государства. Видения эти и пламенная грамота патриарха Гермогена вдохновили Минина на исполнение Высшего Указа.

Начальствовать ополчением было предложено князю Дмитрию Михайловичу Пожарскому, человеку исключительной душевной чистоты, не запятнавшему себя предательством, славного воинским искусством. Перед походом всё ополчение Минина и Пожарского три дня постилось и молилось Господу и Пресвятой Богородице. Глубоко веря в Божественную Помощь, охваченное воодушевлением, ополчение двинулось к Москве, неся перед собой благословение патриарха Гермогена – икону Казанской Божьей Матери, охраняющую восточные пределы Руси.

22 октября 1612 года (эта и две следующие даты указаны по старому стилю) был взят московский посад – Китай-город. 24 октября архиепископу Арсению является Преподобный Сергий со словами: «Встань и иди в сретенье православного воинства. Молитвами Пресвятой Богородицы Господь очищает царствующий град от врагов». И, действительно, 26 октября Кремль был очищен от польских интервентов.

В следующий воскресный день, когда народное ополчение с иконой Казанской Божьей Матери пришло на Красную площадь, навстречу ему вышли архиепископ Арсений и духовенство с иконой Владимирской Божьей Матери. Потрясённый встречей двух святынь России, народ со слезами благодарил Небесную Заступницу.

С тех пор день 22 октября (4 ноября по новому стилю) празднуется как день иконы Казанской Божьей Матери в память освобождения Москвы от польской шляхты в 1612 году.



Последняя священная война России


Приведённые ниже факты взяты из книги иеромонаха Троице-Сергиевой Лавры Филадельфа «Заступница усердная», Москва, 1992 г.

Перед самым началом Отечественной войны старцу Валаамского монастыря во время службы в храме было три явления Божией Матери и сонма святых, моливших Спасителя, чтобы не оставлял Россию. В начале войны антиохийский патриарх Александр Ш обратился к христианам всего мира о молитвенной и материальной помощи России, а митрополит Ливанской православной церкви Илия спустился в глубокое подземелье, где, как пишет Филадельф, «не вкушал пищи, не пил, не спал, а только молился Божьей Матери и просил её открыть, чем можно помочь России... И вот через трое суток в огненном столпе явилась ему сама Матерь Божия и объявила, что он, как истинный молитвенник и друг России, избран для того, чтобы передать определение Божие этой стране. Если это определение не будет выполнено, Россия погибнет...

Владыко передал представителям Русской Православной Церкви всё, что было определенно Матерью Божьей».

Для спасения России нужно было выполнить следующие условия: 1) разрешить, где только можно, работу храмов и монастырей, а также духовных академий и семинарий, 2) совершить богослужения перед чудотворными иконами в действующей армии, 3) нельзя сдать врагу три города: Ленинград, Москву и Сталинград, 4) определение Высших Сил нужно довести до сведения всего народа.

Во исполнение Воли Высшей из Владимирского собора в Ленинграде вынесли икону Казанской Божьей Матери и обнесли её крестным ходом вокруг города. Затем икону перевезли в Москву, далее на правый берег Волги, где пред нею непрестанно служили со рвением молебны и панихиды. И эти три города не были сданы врагу.

Кроме того, Тихвинская икона Божьей Матери, хранящая Россию с севера, 9 декабря 1941 года была поднята над Москвою, и самолёт очертил вокруг столицы невидимое защитное ограждение.

Во время войны были открыты 22 тысячи храмов, духовные семинарии, академии, Троице-Сергиева, Киево-Печерская Лавры, некоторые монастыри. На фронтах священники творили молитвы. Так, при взятии Кенигсберга, когда сложилась тяжелая боевая обстановка, священники отслужили молебен и пошли с иконой к передовой под огонь противника. «Вдруг стрельба прекратилась с немецкой стороны по всему фронту... Пленные потом рассказывали, что перед штурмом русских в небе появилась Мадонна, которая была видна всей немецкой армии, и абсолютно у всех отказало оружие... Многие из них поняли, кто помогает русским».

Великая Отечественная война народов России закончилась полной и безусловной победой над захватчиками. Эта священная война названа последней не только потому, что ближайшая к нам по времени. Ею заканчивается Эпоха человеческого неразумия, избравшего войну как средство разрешения безбожных помыслов, преступавшего Закон Бытия «не убий!».



Высшее руководство – необходимый фактор во Вселенной


Настало время духовно осмыслить свидетельства об участии Высших Сил в судьбах народов. Обилие таких фактов в истории России уже доказывает их не случайность. Это не выдумки мистиков, не церковные басни о чудотворных иконах, а следствие определённых космических законов. Закон обмена энергии, понимаемый широко, даёт осознание, что храмы есть те фокусы, где сосредотачиваются высшие энергии, где аккумулируется тонкая энергия светлых чаяний народных, происходит их встреча и взаимодействие. Для каждого дела нужна энергия, а для великих дел нужна духовная энергия высокого напряжения. Иконы, особенно широко почитаемые, также являются собирателями и проводниками энергий. И могут нести приказ зашиты лицу, городу или стране. И храмы, и иконы являют вещественное доказательство живой связи Неба с Землей.

Когда храмы, иконы и другие святыни народа уничтожаются, накопленная через них энергетическая духовная мощь рассеивается, нарушаются каналы связи с Миром Надземным, с тем Миром, где жива святая наша Русь и откуда идёт Помощь. Все беды людей – от непонимания необходимости этой связи с Высшими Силами как с живым источником одухотворения и увеличения жизненной силы людей и народов. Кто отринул Помощь, как, например, Франция в 1789 году или Россия в 1926 году, тот имел мрачную судьбу. Выбор пути в светлое будущее России зависит от понимания, что эволюция человечества направляется Высшими Разумами и Высшей Волей, и это условие является необходимым фактором в жизни Вселенной.

Высшая Помощь приходит во всей полноте, когда мы чисты и едины, когда устремлены к духовному источнику. Она, как солнечный свет, легко проникает через широко распахнутые окна души. Но остаётся во мраке дом с закрытыми ставнями.

Новая эпоха требует от нас нового, духовного осознания женского начала во всех явлениях жизни. Если каждый из нас явит достойное уважение и сердечную признательность Великой Божественной Матери Мира и Матери Родине, и каждой Матери, дающей жизнь, то этим умножим духовные энергии России, так необходимые для её подъема и расцвета.





http://sirius-ru.net/

Редактор издания Татьяна Мартыненко

Мир вам, Свет и Любовь!