СириуС

 







    Выпуск № 8 (650)                                                            Август, 2008 год

 





Анастасия и Учение Вознесенных Владык


В этом выпуске мы продолжаем публикацию статьи Геннадия Филатова «Анастасия и Учение Вознесенных Владык». Начало см. в выпуске «Сириуса» №6 и №7 за август 2008г.

 

       

 

НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

 

Оба учения проводят одни и те же мысли. Развитие человеческой цивилизации на Земле зашло в тупик и вплотную подошло к планетарной катастрофе. Виной тому человеческий эгоизм и нарушение связи человека с его Высшим Я, обусловленные техногенным образом жизни. Как преодолеть кризис развития человечества и вернуть его на путь, предназначенный Богом? Владыки дают следующие рекомендации:

 

И я пришел вам сказать, что в замысел Бога для планеты Земля не входит поддержание вашей технократической цивилизации. Все, что не соответствует замыслу Бога, будет сметено с лица Земли.

 

Все, что являлось еще совсем недавно признаком научно-технического прогресса и считалось престижным, сейчас полностью утрачивает свое значение. Проживание в крупных городах, массовые развлечения, включая телевизор, праздничные застолья с выпивкой и обжорством - все это является днём вчерашним, и от всего этого человечество должно освободиться в ближайшее время. Вы просто не сможете больше жить в ваших городах, и вы устремитесь на природу. Вы не сможете слушать вашу музыку, вы сможете слышать только звуки природы. Вы не сможете есть вашу пищу, вы будете вынуждены искать и находить другие более высоко-вибрационные продукты и со временем перейдете на питание солнечной энергией и вибрациями Божественной Любви.

 

Вы должны стремиться помогать тем, кто нуждается в вашей помощи. И если перед настоящим Буддой встает вопрос: продолжить ли заниматься своим совершенствованием в Боге или пожертвовать всеми своими достижениями для того, чтобы человечество продолжило свою эволюцию, настоящий Будда пожертвует всеми своими достижениями для продолжения земных эволюций. Способность жертвовать собой для Общего Блага - это качество всех Будд и Бодхисатв прошлого и настоящего.

 

Я бы рекомендовал вам обращать внимание на каждую мелочь, которая окружает вас в ваших жизнях. Нужно следить за порядком в вашем доме, на рабочем месте, нужно очень тщательно отбирать пищу, которую вы едите, и необходимо заботиться о чистоте вашего тела. Заметьте себе, что кроме физической грязи, вы за день цепляете на себя очень много астральной и ментальной грязи. И лучшим средством очищения от этой грязи будет купание в чистом естественном водоеме или хотя бы совершение общего омовения дважды в день, утром и вечером.

 

Постарайтесь ограждать себя от доносящихся со всех сторон звуков. Достаточно одного часа в день прослушивания радио или просмотра телевизора, чтобы лишить себя возможности общения с Высшими мирами на месяц. Вдумайтесь в то, чем вы окружаете себя в ваших жизнях? Насколько все это далеко по вибрациям от нашего мира. Одна выпитая вами рюмка спиртного или выкуренная сигарета не дает вам возможности несколько дней подняться до высших эфирных октав … Подумайте о том, как легче было бы следующему поколению выполнить свои миссии, если бы вы уже сейчас стали задумываться над созданием тех мест на Земле, где новое поколение могло бы приходить в воплощение и проводить первые годы жизни в тишине и общении с природой. Если бы такие места на земном шаре были созданы уже сейчас, новая раса людей смогла бы приходить в воплощение. Поверьте мне, очень многие продвинутые души готовы к воплощению, чтобы дать миру свое Служение. И только неподготовленность условий на физическом плане заставляет их медлить с воплощением годами и десятилетиями. Многие из высоких духов рискуют и приходят в воплощение в неподготовленные условия. И что, вы думаете, происходит? Они вынуждены сразу же после рождения обременять себя таким количеством кармы, натянутой с тех людей, которые их окружают, впитывая эту карму в свои ауры, что уже к четырем годам эти уникальные дети не способны до конца воплощения раскрыть свои способности и служить миру. Нам больно видеть как лучшие человеческие сыны и дочери гибнут среди вас, неся вашу ношу и умирая под ее тяжестью.

   

Должен вам сказать, что правильное питание и правильный образ жизни, конечно, играют значительную роль в вашем развитии, однако первоочередным является расширение вашего сознания, способность вмещать более емкие вещи, выходить за привычные рамки и догмы.

 

… будет хорошо и для каждого индивидуума, и для всей планеты в целом, если на планете появятся островки, на которых смогут находиться и общаться люди, обладающие заботливыми сердцами, заботящиеся не только о себе и своих близких, но обо всех существах, живущий на планете Земля. Их общение будет усиливать излияние Божественной энергии в физический мир. А те места, в которых будет преобладать негативная энергия, распространяемая людьми, которые сосредоточены только на себе, со временем превратятся в лепрозории для людей, страдающих небожественным сознанием. В ближайшее время произойдет разделение населения Земли. Люди, которые исповедуют Бога в своем сердце, будут стремиться к объединению с подобными себе людьми. Будут создаваться новые поселения, в которых будут жить такие люди. И поскольку каждый человек оказывает влияние на все, что его окружает, то рассвет подобных поселений будет напоминать Золотой Век. Это и будет вкрапление Золотого Века. И от того, насколько успешным будет подобное строительство, зависит, насколько быстрыми темпами будут происходить изменения на Земле. С малых лет человек, попадая в благоприятную среду, способен будет воспринять образцы поведения и нравственные нормы, присущие подобным поселениям.

 

… все, что связано с вашим физическим миром, любые изменения вашего мира происходят только благодаря изменению вашего сознания … То, что от вас требуется, это изменить ваше отношение к окружающим вас людям.

 

Созерцайте цветы, природу, улыбку детей. Постоянно оберегайте вашу любовь от любых проявлений анти-любви. Оберегайте ваших близких, ваших детей. От того представления, которое получит новое поколение о Любви, зависит будущее вашей планеты.

 

Культивируйте чувство Любви в своем сердце. Наиглавнейшая задача в вашей жизни вернуть себе чувство Любви, во что бы то ни стало. Если вы находитесь среди людей, попытайтесь испытывать чувство любви к окружающим вас людям. Любите людей не за то, что они вам сделали или могут сделать, испытывайте ничем не обусловленную Любовь. И пусть вам не удастся долго быть сосредоточенным на вашем чувстве Любви. Но вы должны найти хотя бы две-три минуты в день, чтобы испытать это чувство.

 

И среди суматохи вашего мира очень трудно настроиться на Божественный лад. Вот почему мы рекомендуем вам как можно больше времени проводить на природе, в тишине. Шелест трав, пение птиц, даже жужжание насекомых являются звуками наиболее приближенными к нашему миру. Учитесь слушать голоса природы, учитесь созерцать природу. Пропускать через себя, через свое сознание картины окружающей вас природы. Когда вы находитесь в тишине на берегу реки, или моря, или в лесу, или в поле, вы поистине находитесь в Храме Божьем. И должны испытывать совершенно Божественный трепет перед заботой Бога о вас. Он построил для вас самые совершенные Храмы. И ваше пребывание на природе должно быть сродни посещению Храма. Благодарите Бога за каждую минуту тишины, когда вы находитесь в Его Храме и испытываете благоговейный трепет. Потому что тонкий мир не может приблизиться к вам, когда вы находитесь в городах или даже в мелких поселениях. Только на природе, где нет следов так называемой цивилизации, вы способны соприкоснуться с высокими вибрациями нашего мира … Наступило время вернуться к естественному образу жизни, предусмотренному для вас Богом. По той гармонии, которую вы способны испытывать, находясь часами наедине с собой и наедине с природой, вы можете косвенно судить об уровне ваших духовных достижений. Смею вас заверить, человек, привязанный к астральному и физическому плану, не сможет усидеть, созерцая картины природы, и пяти минут. Только души тех, кто готов к общению с Божественным миром, находят умиротворение и испытывают блаженство от общения с природой. … Ростки нового сознания должны пробивать себе дорогу в тишине природы. И со временем новая цивилизация придет на смену существующей цивилизации. И отличать ее от существующей цивилизации будет именно гармония взаимоотношений между человеком и природой

 

Конечно, идеальным было бы проживание таких духовно развитых людей в отдельных общинах вдали от цивилизации. И со временем такие духовные центры будут созданы и получат большое развитие. Нет никаких рекомендаций, как каждому из вас строить вашу жизнь, кроме общих рекомендаций, которые мы даем.

 

Я предвижу уже в ближайшее время возникновение общин в разных уголках Земли, которые будут составлены из людей, обладающих определенным уровнем сознания Христа. Эти общины станут прообразами, матрицами будущих поселений и будущего устройства человеческого общества. Сочетая в себе производственные обязанности и духовное служение, подобные общины будут полностью независимы и автономны от окружающего мира. Я вижу, что со временем в местах образования таких общин Святого Духа установятся совершенно новые принципы государственного, светского устройства. И в местах, где подобные общины будут преобладать, создадутся условия для пришествия Золотого Века.

Я надеюсь, что подобные общины возникнут, прежде всего, на территории России. Поскольку эта страна по своим историческим традициям всегда была склонна к ведению коллективного хозяйствования.

 

 

Замысел Бога для России это Община Святого Духа, основанная на принципах Божественности, Божественной свободы, демократии и заботы о каждом общиннике. И эта Община не будет провозглашена сверху и не будет установлена в ходе очередного переворота или революции. Божественный Путь это путь постепенных изменений в сознании людей. И изменения в людском сознании, когда они охватывают значительный процент населения страны, способны привести к совершенному Божественному чуду. Самая совершенная форма правления не удержится, если она не будет находить отклик в сознании и сердцах людей. Поэтому первоочередной вашей задачей является создание общин Святого Духа повсеместно в каждом городе и в каждом селе.

Собирайтесь. Читайте книгу «Община». Читайте книги «Агни-Йоги». Они даны вам. Размышляете над теми принципами, которые должны лечь в основу Общины. Несите этот образ миру через Интернет, через образование детей.

 

 

Вы должны напитать всю страну идеей нового управления, идеей Общего Блага и Добра. Я говорю вам, что все Сонмы Небесные ждут ваших действий, чтобы оказать вам всю помощь. Нет ничего нового в идее Общины. И дело за малым. Нужно просто взять и организовать Общину прямо там, где вы находитесь сейчас. Начните эту работу, возлюбленные. Подумайте, почему такое сопротивление всегда вызывала идея Общины во всем мире? Почему идея Общины никак не может пустить свои корни ни в одной стране мира? Потому что это новый способ управления, который должен прийти на смену существующему способу управления. И те, кто находится у власти, очень хорошо понимают, что вместе с Общиной наступит конец их манипулированию, их финансовому контролю, их управлению. Потому что они могут управлять, только основывая свою власть на низких, животных инстинктах людей.

 

Итак, попробуем обобщить рекомендации Владык по преобразованию человеческого сообщества:

1.        Культивирование в человеке божественных качеств, и в первую очередь это качество божественной любви, а также сострадания, смирения, преданности, милосердия, благодарности, верности, …

2.        Расширение человеческого сознания. В понимании Владык этот процесс происходит не только и не столько за счёт изучения современных научных дисциплин. Большей частью расширение сознания  идёт с помощью углубленного  размышления, медитативного (или молитвенного) состояния сознания, объединения со своим Высшим Я.  Крупицы сокровенного знания, даваемые Владыками, способствуют этому процессу. 

3.        Отказ от многих вредных привычек: алкоголя, курения, прослушивания громкой музыки с рваным ритмом, бесконечного просмотра телевизора, массовых развлечений.

4.         Коренное изменение сексуальной культуры. Подробно эта тема будет рассмотрена ниже.

5.        Общение с природой.

6.        Создание обособленных поселений людей – общин. Эти общины должны стать прообразами будущего устройства человеческого общества.

 

Вопроса создания поселений необходимо коснуться подробнее, так как у Анастасии это, пожалуй, центральный вопрос. В диктовках, переданных через Татьяну Микушину эта тема мало затрагивается. Практически вся информация изложена в приведённых выше цитатах. Из них мы можем почерпнуть, что это объединения людей с достаточно чистыми помыслами, стремящимися следовать в русле божественной эволюции. Общины будут автономны. В местах нахождения общин установятся со временем иные формы государственного устройства.

     Информации очень мало, однако есть рекомендации изучать и использовать для построения общины книги Агни-Йоги, и в частности книгу «Община». В связи с важностью этой темы для целей данной работы давайте заглянем в книгу «Община». Вот некоторые выдержки из неё.

   

Монастыри часто назывались общинами. Жизнь общинная уже была признаком сотрудничества и взаимоуважения. Так и каждая мастерская уже будет зачатком общины, где каждый приносит свое умение. Нужно дружелюбие, чтобы отдать свое мастерство на дело общее.

 

Единение указано во всех верованиях, как единственный оплот преуспеяния. Можно утвердить лучшее достижение, если есть уверенность в единении сотрудников. …Община может состоять из друзей.

 

Злоба допускает и чуму, и проказу. Злоба превращает мирный очаг в скопище змей. Свойства злобы не годятся для общины. Общее дело есть Общее Благо.

 

Сотрудничество должно полагаться на крепкий устав.

Такое положение приучает к порядку, то есть, помогает войти в ритм. Так даже в повседневной работе выражаются великие законы Вселенной. Особенно нужно с малых лет привыкать к постоянному труду. Пусть лучшая эволюция построится на труде, как на мере ценной.

И другое непременное условие должно быть выполнено.

Труд должен быть добровольным. Община должна быть добровольной. Никакое насилие не должно порабощать труд.

 

Отменить придется многие развлечения. Главное надо понять, что произведения науки, искусства есть образование, но не развлечение. Ряд развлечений должен быть уничтожен как рассадник пошлости. Фронт образования должен очистить притоны дураков, сидящих за кружкой пива. Также явление ругательства должно найти более строгое наказание. Также явление узкого специализма должно быть порицаемо.

 

Все равно как войдет Новый Мир - в кафтане, в сюртуке, или в рубахе. Если мы установим космичность значения общины, то все подробности не более пылинки под подошвой.

 

Дисциплина свободы отличит наши общины. Не только дух дисциплинирован, но качество внешних действий. Слишком печалиться не наш обычай.

 

Держите в жилищах чистый воздух, устремляйте к приходящим лучшие пожелания и очень ждите Нас. Пусть каждая община ждет своего Учителя, ибо община и Учитель составляют концы одной колонны.

 

Как взрывом озона будет поражен каждый, кто в гордости пытается проникнуть к Нам. Как же объяснить, что не Мы, но сам себя гордец поражает?

 

Необходимо усвоить, как нужно путешествовать! Не только надо оторваться от дома, но надо преобороть само понятие дома. Точнее сказать - нужно расширить дом. Там, где мы - там и дом. Эволюция свергает явление дома-тюрьмы. Успех раскрепощения сознания даст возможность стать подвижным.

 

Основание общины в свободе мышления и в уважении Учителя… врата Общины ведут к дальним мирам.

 

Запретом и отрицанием не повторите тиранов и изуверов.

Невежеством и чванством не уподобьтесь золоченым дуракам. Конечно, община не допустит вора, кто кражею утверждает худший вид собственности.

 

Образование народа надо вести с начального обучения детей с всевозможно раннего возраста. Чем раньше, тем лучше. Только сознание до трех лет вместит легко общину. Как ошибочно думать, что ребенку нужно дать его вещи, ибо ребенок легко поймет, как могут быть вещи общими.

 

Познание должно пополняться всю жизнь. Должно обучать прикладному знанию, не отрывая от науки исторической и философской. Искусство мышления должно быть развито в каждом работнике.

 

При школах должен быть полезный музей, в котором сами ученики должны принимать участие. Должен быть кооператив и ученики должны обучаться и такому сотрудничеству. Должны происходить всякие проявления искусства. Без путей красоты не может быть образования.

 

Когда семья не умеет, пусть школа научит чистоте во всем быте. Грязь не от бедности, но от невежества. Чистота в жизни есть преддверие чистоты сердца. Кто же не хочет, чтоб народ был чистым? Нужно оборудовать школы так, чтобы они были рассадником украшения жизни. Каждый предмет может быть обдуман с любовью.

 

Обязанность общины утвердить книгу, как друга дома. Кооператив прежде всего имеет книжную полку, содержание которой очень обширно. Будет рассказано о ценностях родины и связи ее с миром, показаны будут герои, творцы и труженики. И понятие чести и долга, и обязанности к своему ближнему утвердятся, так же как и милосердие. Много примеров, зовущих к познанию и открытиям.

 

Много предупреждал против самости. Эта мертвящая сестра невежества убивает и гасит все лучшие огни. Не считайте напоминание о самости неуместным при создании кооперативов. Наоборот, каждый устав должен писаться не для себя, но для других. Среди разных наименований слово "друг» будет самым сердечным. Именно, сердце не приемлет самости.

 

Правильно думаете, что без достижений техники невозможна община. Каждая община нуждается в технических приспособлениях, и Нашу Общину нельзя мыслить без упрощения жизни. Нужна явленная возможность применять достижения науки, иначе мы обратимся в обоюдную тягость. Как реалисты-практики, Мы можем смело утверждать это.  Новое сознание, поддержанное техникой, даст мощное устремление к знанию.

 

Необходимо научиться говорить короче и содержательнее, иначе община будет отменена по скуке. Скука опасный зверь! Но гибкость и находчивость одни сохранят свежесть дерева свободы!

 

Община-содружество, прежде всего, ставит условия для вступления два сознательных решения - труд без границ и принятие задач без отказа. Устранить слабоволие можно двухстепенной организацией. Как следствие труда безграничного, может быть расширение сознания. Но многие недурные люди не мечтают о следствии, запуганные непрестанным трудом и непомерными заданиями. Между тем, они в основе восприняли идею общины. Было бы пагубно включить этих еще слабых людей в общину, но чтобы не погасить их, нельзя отвергнуть. Для этого нужно иметь другую организацию - друзей общины. Там, не покидая обычного уклада жизни, пришедшие могут углубить осознание общины. Такая двухстепенная организация позволяет сохранить более искренности в работе.

 

Если не допустить формальный прием в общину, то придется периодически исключать негодных. Иначе говоря, тогда община вообще не будет существовать. Просто будет заведение под фальшивой вывеской, перед которым синедрион фарисеев был бы высоконравственным учреждением.

 

Наши Общины стары! Отчего лучшие люди поняли общину и никакую иную форму не предложили? После общины - к дальним мирам!

 

Рука Будды не знала покоя, слагая опыт мировой лаборатории. Одно то, что Будда заповедал мировую общину, как эволюцию человечества, одно это сообщает его учению огненную убедительность.

 

Когда животные будут помилованы, они будут платить свой налог молоком, шерстью, и трудом. Вопрос животных, живущих около человека, очень важен. Можно представить как изменится атмосфера, когда около жилища будут друзья. Спросите араба о коне или северянина об олене - они скажут не о животных, но о семье.

Можно от животных перейти к растениям. Уже знаете, что полезно спать на корне кедра. Знаете, какие собиратели электричества хвойные иглы. Не только растения служат целебно своим экстрактом, но их растительная эманация дает сильное воздействие на окружающее. Можно представить, как может помогать человеку цветник, сознательно составленный. Нелепы смешанные цветники, взаимно уничтожающие свое воздействие.

Подобранные или однородные могут отвечать нуждам нашего организма. Насколько полезны составы полей, покрытых дикими растениями! Комбинации растений, соседствующих в природе, нужно изучать, как инструменты оркестра.

 

Пища в общине должна быть растительная, ибо члены общины должны преследовать наибольшую целесообразность.

 

При устройстве общин наблюдайте, чтоб под личиной исполнения заветов, не обнаружилось своекорыстие. Уничтожение творческих завоеваний следует за темным своекорыстием.

 

Напомним о свойствах, совершенно недопустимых в общине: невежество, страх, ложь, лицемерие, своекорыстие, присвоение, пьянство, курение и сквернословие.

 

Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение основы. Нужна ясность построения и не любовь к условностям, и вера в детей, как символ движения человечества.

Говорят о наследственной теократической власти - само построение абсурдно. Слово наследственность и Тео несовместимы. И кто определит степень Тео?

 

Часто обвиняют общину в насилии над свободою личности. Это обвинение приложимо к любому компромиссному строю, но не к общине. В сознательной общине место есть для каждого труда. Может каждый выбрать труд по желанию, ибо каждый труд изощрен новыми достижениями.

 

Обратите внимание на историю прошлого; вы увидите ясные толчки преуспеяний, вы наглядно увидите, что эти толчки совпадают с проявлением идеи Общины - сотрудничества. Разрушались деспотии, проникали достижения науки, возникали новые способы труда, сияли благие дерзновения, когда развертывалось знамя сотрудничества.

 

Чуждое учение настаивает на явлении подчинения, но община настолько насыщена возможностями, что единственной Иерархией будет ступень знания. Никто не назначает Иерарха, но слушающий и познающий признают тем эту ступень. Учитель будет естественным вождем.

 

Всякая насильственность осуждена. Насильственное рабство, насильственный брак, насильственный труд возбуждают возмущение и осуждение. Но из всех насилий самое преступное и уродливое зрелище являет насильственная община.

 

 Когда без лукавства люди узнают о непрактичности собственности, тогда вырастет коллектив сотрудников. Ядовитое дыхание собственности можно уничтожить лишь продуманной программой школ. Не существует литературы против собственности, лишь немногие победили дракона рухляди.

 

 Скажут - мы для общины отказались от радостей. Ответьте - какая кладбищенская ваша община, если она на постном масле!

Как слезливо унылы лишения! Как облизываются они на запретные лакомства! Явление лишений незнакомо Нам, ибо вмещение исключает лишения. Учение Наше предоставляет мир богатым, радостным и увлекательным. Нигде не указаны вериги и бичевания.

 

Пусть толкования общины многоразличны, но русло их одно. Отчалив от ветхого берега, человечество, неминуемо, достигнет тот же эволюционный, указанный, прямой утес Нового Мира.

 

Мир есть венец сотрудничества. Знаем много разнозначащих понятий - сотрудничество, содружество, община, кооператив - те самые сердечные объединительные основы, как маяки во тьме.

 

Могут ли быть в общине содружества женщин, мужчин и детей? Конечно, могут. Истинное содружество может разделяться по многим признакам возраста, пола и занятий, и мысли. Надо, чтобы такие ветви росли здоровыми и не только не мешали устремлениям людей, но и помогали друг другу, чтобы помощь была добровольной. Следует способствовать каждому добровольному объединению. Именно, когда сотрудничества разнообразны, то тогда особенно возможны расцветы. Не оковы надеваем, но расширяем горизонт. Пусть дети усвоят самые углубленные знания. Пусть женщины несут высоко сужденное Знамя. Пусть мужчины порадуют сами Нас построением Града. Так поверх преходящего выступят знаки Вечности.

 

 

 

Теперь попробуем подвести некоторый итог идеи общины. Вероятно, наиболее правильно понимать общину как сотрудничество, как принципы построения отношений внутри разных групп людей. Описанные моральные и нравственные принципы не вызывают, да и не могут вызвать возражения у всякого нормального человека.

Для наших целей можно акцентировать внимание на следующих моментах.

1.             Книга написана очень тяжёлым языком. Отсутствует логическая последовательность и внутренняя гармония произведения. Как следствие – слабо участвует эмоциональная составляющая в усвоении информации и, соответственно, резко сокращается количество воспринимающих.

2.              Не затрагивается такой архиважный вопрос, как место семьи в общине.

Некоторые существенные дополнения и пояснения идеи общины можно найти в работах посланника Братства Е.И. Рерих:

            

Почему  следует думать, что приложение высших принципов возможно лишь в общине? Служение общему благу может и должно осуществляться во всех условиях. Но, конечно, при сознательном сотрудничестве такое служение возрастёт в неучитываемой прогрессии.

Не следует запугивать читателей желанием вернуть всех к первобытной патриархальной общине. Ведь люди так различно представляют себе эту первобытную патриархальную общину. Не забудем, что Новая эпоха требует и новых определительных. И ничто так не далеко от современного мышления, как патриархальность, да ещё первобытная!

 

Итак, следует понимать общину не в узком смысле, а в широком. Именно как сотрудничество со всем человечеством, со всеми мирами, со всем сущим. Люди так страдают от недостатка дружелюбного отношения друг к другу, потому замыкание их в закрытые общины только ещё больше укрепит их отчуждение от мировой общины, которая вмещает в себя всё человечество, все планы бытия. Именно, создаётся эпоха общего сотрудничества. 

 

Теперь обратимся к высказываниям Анастасии о направлении развития человечества. Особенно акцентируем внимание на образе жизни человека. Божественном, оптимальным для физического тела человека, для сохранения энергии любви.

 

— А главное, Владимир, в том, что и сегодня каж­дый может строить дом. Собою Бога чувствовать и жить в раю. Одно мгновенье лишь живущих на земле людей сегодня от рая отделяет. Осознанность у каждого внутри. Когда осознанности постулаты не мешают... Тогда, Вла­димир, посмотри...

   — Сначала выбери себе из всех возможных мест бла­гоприятных на земле своё, тебе понравившееся место. Ме­сто, в котором ты хотел бы жить. В котором пожелать и детям мог своим их жизнь прожить. И правнукам своим ты станешь доброй памятью. В том месте климат для тебя благоприятным должен быть. В том месте на века один гектар земли себе возьми.

Участок наш на пустыре. Пустырь живым забором обнесён. Ещё три четверти иль половину давай займём под лес, посадим разные в нём дерева. По краю леса, что с оставшейся землёй соприкасается, живую изгородь по­садим из кустов таких, чтоб не прошли сквозь них жи­вотные и не топтали огород с посевами. В лесу, из сажен­цев живых, посаженных друг к другу близко, соорудим загон, где будет жить потом, к примеру, козочка иль две. Ещё из саженцев соорудим укрытие и для курей-несушек. На огороде выкопаем неглубокий пруд, размером сотки в две. Среди лесных деревьев кусты малины и смородины посадим, по краю землянику. Ещё в лесу, потом, когда деревья подрастут немного, колоды три пустых для пчёл поставим среди веток. Беседку из деревьев высадим, где ты с друзьями или с детьми, укрывшись от жары, общаться сможешь. И спальню летнюю соорудим живую, и твою творческую мастерскую. И спальню для детей, и госте­вую.

— Вот это да! Не лес тогда получится, а как бы и дво­рец.

— Только живым будет дворец, растущим вечно. Так всё задумал сам Творец. И человеку лишь задание всему необходимо дать.

— Поверь, Владимир, огород ведь тоже можно сделать так, что он не будет тебя сильно утруждать. И здесь всего лишь наблюдать необходимо. Меж трав, как всё растёт в лесу, могли б и овощи расти, прекраснейшие помидоры, огурцы. Их вкус намного тебе приятней будет и пользы больше организму принесёт, когда вокруг не будет ого­лённою земля.

— Надо построить ещё дом добротный. Чтоб дети, внуки в нём жить могли и без проблем. Дом кирпичный, двухэтажный коттедж с туалетом, ванной и подогревом для воды. Сейчас возможно это сделать в любом частном доме. Я был на выставке и видел: много разных приспо­соблений разработано для удобств в частных домах. Или опять ты скажешь, не нужно применять технократичес­кие штучки.

— Напротив, нужно. Если на это есть возможность у тебя, необходимо заставить всё благому послужить. К тому же, плавный переход необходим в привычках. Но только внукам не нужен будет дом, построенный тобой. Они поймут, как подрастут. Им будет нужен дом другой. Вот потому не стоит усилий слишком много тратить и строить дом большой и слишком прочный.

 Внуки, когда взрастут, то обязатель­но поймут, какой для дома материал из всех помысленных земных для них приятнее, прочнее и полезней будет.

А у тебя сейчас такого материала нет. Построят внуки деревянный дом из тех деревьев, что дедушка ещё их по­садил, и что отец и мать любили. Тот дом лечить, беречь от нечисти и вдохновлять на светлое их станет. Великая энергия любви в том доме будет жить….

— А в том проекте, что рисуешь ты, есть где-нибудь любви пространство?

—Да.

— И где оно?

— Во всём. Оно сначала для двоих родится, потом для их детей. И у детей через три плана бытия связь будет со Вселенной всей.

Представь, Владимир, он и она начнут в любви осу­ществлять проект, что мы рисуем. Высаживать деревья родовые, травы, сад. И радоваться, как весной их сотворенья расцветают. Любовь навечно будет жить меж ними, в их сердцах, вокруг. И каждый будет представлять друг друга в цветке весеннем, вспоминая, как вместе дерево, что расцвело, сажали. И вкус малины вкус любви собой напомнит. Он и она в любви друг к другу веток малины осенью касались.

В саду тенистом зреют прекрасные плоды. А сад са­жали вместе он и она. Сажали сад в любви.

Она смеялась звонко, когда вспотел он, копая лунку, и капельки со лба его она своей рукой снимала и целовала губы жаркие.

Бывает в жизни часто так, что любит лишь один. Дру­гой или другая только рядом находиться позволяют. Как только сад они свой возделывать начнут, энергия любви разделится, и не покинет никогда двоих! Ведь образ жиз­ни будет соответствовать тому, в котором можно жить в любви самим и в продолженье детям передать любви про­странство. И воспитать детей по образу, подобию совме­стно с Богом.

 

Поместья! Поместья ведической культуры! Ведь это их впоследствии в оккультных книгах будут раем называть. Теряя знания великие, считать, что в далях лишь заоблачных его увидеть можно. Всё от того, чтоб значимость придать тому, что называется передовой наукой современной, на самом деле лишь убогость мысли оправдать… Поместье, в котором будет жить счастливая семья, должно потребности всех в нём живущих в пище удовлетворять ежечасно. Не допустить даже зачатия болезни. Взор человека ежеминутно услаждать, реальность на картине изменяя. Многообразием звучанья слух радовать оно должно, а обонянье — ароматами цветенья. И пищу для души эфирную давать. Рождённого ребенка нянчить, сохранить любовь навечно. При этом, члены всей семьи усилий тратить не должны, их мысль должна свободной оставаться. Для творчества мысль людям всем дана.

 

И на участке родины твоей целебной будет каждая травинка и для тебя, и для твоих друзей. А дуновенье ве­терка пыльцу целебную вам принесёт с цветов, деревьев и кустов. И предков всех твоих энергии с тобой. И в предвкушении сотворения планеты будут ждать твоих распоряжений.

И взгляд любимой отражаться будет на века от каж­дого цветов прекрасных лепестка. И будут нежно гово­рить с тобой в тысячелетьях, тобой воспитанные, твои дети. И будешь воплощаться в новых поколеньях ты. И будешь сам с собою говорить, и будешь сам воспитывать себя. И будешь сотворения с Родителем своим творить. На родине твоей, в любви твоём пространстве Божествен­ная будет жить энергия — любовь!

 

И государство, состоящее из множества семей, в любви рожающих детей, Любви пространство создающих, не будет от инфляции страдать и бандитизма. Ему, такому государству, нет надобности с пороками бороться: исчезнут в обществе они. И все пророки, что мудрствуют лукаво, замолчат. По недомыслию о главном не упоминали или не знали, не важно, но они людей от главного уводили туда, где нет любви.

 

Когда миллионы счастливых земных семей начнут осознанно превращать планету в цветущий сад, гармония, воцарившаяся на земле, окажет своё влияние на другие планеты и вселенское пространство.

 

Никто, ничто не сможет властвовать над человеком, вокруг себя любви пространство сотворившим. И не судьёй грозным и строгим Создатель будет для такого человека, но отцом и другом. Вот потому уловок множество в веках и создавалось, чтоб человека от главного его предназначения отвлечь.

 

 

  — Значит, Владимир, тебе известно, что растения реагируют на проявления чувств человеческих. И, как задумано Великим Творцом, стремятся сделать всё для жизнеобеспечения человека: одни принести плоды, другие своими красивыми цветами стремятся вызвать в человеке положительные эмоции, третьи воздух для дыхания сбалансировать.

Но есть ещё одно, не менее важное их предназначение. Те растения, с которыми конкретный человек входит в непосредственный контакт, формируют для него Пространство Истинной Любви. Той Любви, без которой жизнь на Земле невозможна.

 

— Прости, коль непонятно для твоей души я изъяс­няюсь. Пока не получается, но постараюсь я понятней быть, только ты людям расскажи...

— О чём?

— О том, что закрывать от них тысячелетьями стре­мятся. О том, что каждый в одно мгновенье может в пер­возданный сад Создателя войти и с ним вершить совмес­тные прекрасные творенья.

 

— Любовь не дразнит никого и не играет. Стремится с каждым вечно жить, но человек сам образ жизни изби­рает, и образ жизни тот энергию любви пугает.

 

    Технократический мир может существовать только при условии ликвидации свободы мысли человеческой, порабощения её и поглощения энергии мысли человеческой … Попав в капкан технократической зависимости, великая сущность Вселенной замыкается на саму себя, теряет истинную свободу, становится зависимой, включает механизм самоуничтожения. Иной, отличный от обыденного, образ жизни ведут люди, которые живут в поселениях будущего. Их мысль вольна и человечна, в едином слита устремлении она, из тупика выводит сообщество людское.

 

Когда жрецы увидели, что Анастасия говорит о поместьях, о гектаре родовой земли для каждой семьи, они поняли: она возвращает людей к образу жизни первоистоков.

Они сразу поняли: родовые поместья не только способны принести людям материальное благополучие, главное в другом. В контексте сказанного Анастасией люди могут сформировать пространство, способное питать их плоть, душу и дух. Представить наяву всем людям истины Божественного мирозданья.

 

Во множестве религий всех времен о Боге говорится, но ни в одной не сказано об очевидном. Осознанно общаясь с природой, общается с Божественною мыслью человек. Понять пространство — значит Бога понимать. И даже мысль, мечта о родовом поместье, где всё в гармонии с тобой, сближенье с Богом большее в себе таят, чем множество замысловатых ритуалов. Вселенские все тайны будут раскрываться пред человеком. Способности в себе вдруг обнаружит человек такие, которых даже в представлениях сегодня нет. И станет человек воистину подобным Богу, тот человек, что мир вокруг себя божественный начнёт творить. Подумай, почему нигде об этом не упоминают мудрецы. Всё потому, что человек, понявший суть свою земную и возможности свои, свободным станет от оккультных чар. Исчезнет власть жрецов.

 

— И что же получается, что ни одна религия за тысячи лет не призвала людей оазисы Божественные на земле создавать? Наоборот всё время от земли людей куда-то звали? Так, получается они…

— Владимир, ты слов нелестных о религиях не говори. Отец духовный твой, монах Феодорит, привел тебя к сегодняшнему дню. И встретились с тобой однажды мы во многом и благодаря Ему… Те, кто себя духовными наставниками называет, о Боге говорит и в современных школах детей учит, должны признать богоугодным деянием сотворение любви пространства в поместье собственном каждой живущей на земле семьёй…  Ещё пойми, не одинаковы служители церквей в своём мировоззренье. Найдутся те, кто весть благую понесет.

 

В леса не нужно уходить. Пришедшего пространство леса настороженно примет и долго будет изучать намеренья его, привычки, образ жизни. Ведь там, где жил ты, где сейчас живёшь, лес раньше тоже был, Создателем взращённый. Оазис Рая благотворный во что сегодня превратили?

 

Ушедший в лес не значимее, а наоборот, тех дачников, что на Земле пустынной, неухоженной, сады взрастили собственной рукой. Их знает, любит каждая травинка их участка, отдать старается тепло вселенское. И истинные чувства в тех, кто сам возвёл оазис Рая, своей Души благое воплощая средь суеты и мрака омертвления.

— А что ж тогда случится с городами? Кто будет их в нормальном поддерживать состоянии? Ведь в городах всё будет рушиться, гнить, разлагаться.

— Недопустим и резкий переход от одного к другому, спокойное движение необходимо, оно сейчас и происходит. Оно прекрасно, в будущем ещё прекрасней будет.

 

… духовность, ­зна­ние Первоистоков значимее, чем технократии потуги. С России новая взойдёт заря над всей Землёю.

     Владимир, ты вокруг смотри, что помечтала я — уже вершится, мечта Вселенною подхвачена моя, она всем людям раздаётся, всё человечество уже над пропастью несётся, лишь сомневающийся в пропасть ту сорвётся. Но человечество, поверь, Владимир, человечество спасётся. Увидят люди, кто такие дети, познают люди жизнь в раю. События в России не случайно происходят. Владимир, ты повнимательнее на события смотри. Я отменяю предречённый ад Земли.

 

— Анастасия произвела мысль, образ будущего государства, сделала она это с присущей ей скрупулёзностью, учла мельчайшие детали и ситуации при материализации мысли в будущую реальность.

Теперь ты и многие люди будете наблюдать материализацию прекрасного будущего.

Энергия её мысли необычно сильна, и нет ей равной по силе в пространстве.

Энергия её мысли совершенна и конкретна, но главное, она продолжает набирать силу за счёт мыслей других людей. Теперь она не одна.

 

— Анастасия, рассказав о родовых поместьях, на самом деле открыла для людей величайшую тайну божественного бытия. Показала путь возвращения человека в рай. Это становится понятным, если совместить воедино её высказывания, рассредоточенные по разным книгам.

Она открыла тайну, которая тысячелетиями охранялась тёмными силами.

 

На фоне происходящей вакханалии Анастасия подарила миру идею родовых поместий. Теперь уже становится ясным, что простыми словами она изложила философию, новую идеологию, которая оставалась и остаётся незыблемой в людских сердцах с времён сотворения мира.

Император и нищий, христианин и иудей, мусульманин и синтоист, русский, китаец или американец наибольшее успокоение души и благодать всегда находили в лоне Божественной природы.

Философия Анастасии — это философия объединения не на словах, а на деле интересов разных народов. Как показала жизнь, воспринимается людьми разных национальностей, в том числе и евреями.

 

Анастасия концептуально изложила, возможно, лишь первый пункт программы развития человечества, заключающийся в следующем: «Человеческое сообщество должно изучить Божественную программу, используя представленный Богом материал, и превратить всю планету в прекрасный райский оазис. Создать гармонично сбалансированное сообщество всех живых существ. При достижении такого уровня жизни в человеке откроются способности к сотворению жизни на других планетах и в других галактиках».

Имея в виду столь грандиозную концепцию, Анастасия сначала предложила строить родовые поместья.

 

Теперь, дорогой читатель, давайте попробуем подытожить и сравнить оба учения в плане направления развития человечества. Вернёмся обратно к рекомендациям Владык. Их итог был таков:

1.          Культивирование в человеке божественных качеств, и в первую очередь это качество божественной любви, а также сострадания, смирения, преданности, милосердия, благодарности, верности, …

2.         Расширение человеческого сознания. В понимании Владык этот процесс происходит не только и не столько за счёт изучения современных научных дисциплин. Большей частью расширение сознания  идёт с помощью углубленного  размышления, медитативного (или молитвенного) состояния сознания, объединения со своим Высшим Я.  Крупицы сокровенного знания, даваемые Владыками, способствуют этому процессу. 

3.         Отказ от многих вредных привычек: алкоголя, курения, прослушивания громкой музыки с рваным ритмом, бесконечного просмотра телевизора, массовых развлечений.

4.          Коренное изменение сексуальной культуры. Подробно эта тема будет рассмотрена ниже.

5.         Общение с природой.

6.         Создание обособленных поселений людей – общин. Эти общины должны стать прообразами будущего устройства человеческого общества.

Вряд ли самый дотошный исследователь сможет противопоставить оба учения в их сути относительно программы развития человечества. Различным является способ подачи информации и расставляемые акценты.

      

Продолжение следует

 




 


http://sirius-ru.net/

http://sirius2.net/

Редактор издания Татьяна Мартыненко mtv757@yandex.ru

Мир вам, Свет и Любовь!