Дорогие друзья,

в этом выпуске «Сириусика» - пятая и шестая главы сказки Татьяны Евлашовой (Татиа) «Встречи с Ириусом». Приводим также строки из письма нашего юного читателя и наш ответ ему.

 

Здравствуете, я Владимир, мне 11 лет! Привет с Нижегородской области, г.Бор.

Мне очень понравилась ваша сказка, и я с нетерпением жду следующих глав сказки.

Я очень Вам благодарен :).

У меня к Вам такая просьба: вы можете мне прислать, как часто будет выходить этот журнал. Я бы хотел чтобы журнал выходил каждый день. А то мне так каждый день хочется почитать журнал, что я чуть-ли не на ушах прыгаю :-)).

Заранее спасибо.

Ваш друг Владимир

 

Дорогой Владимир и все друзья «Сириусика»,

рады, что сказка понравилась, мы продолжим ее публикацию в сентябре.

К сожалению, мы не можем высылать «Сириусик» каждый день, но мы постараемся

делать это как можно чаще.

С Любовью,

Татьяна Микушина,

Татьяна Мартыненко

 

 

 

                                                                           Стасу посвящается…

Татиа

 

Сказка для всех

«Встречи с Ириусом»

 

 

Пятая встреча с Ириусом

                          

В школе Денис, увидев меня, хотел было открыть рот, но, вспомнив мою вчерашнюю реакцию, раздумал обзываться, и я спокойно прошел мимо.

Учительница стала приветливее, перестала обвинять меня в том, что сделали другие, и наказывать. Ксюша теперь сама подходила ко мне на переменах, и мы разговаривали с ней на разные интересные темы. На хоккее ребята больше не привязывались ко мне. И дома родители  перестали браться за ремень по каждому пустяку. Надо будет спросить у Ириуса, что с ними со всеми случилось. С этими мыслями я провалился в сон.

Ириус, стоя на старом месте, хитро улыбался мне:

– А как ты сам, Влад, думаешь, что происходит?

Я привык уже к тому, что Ириус читает мои  мысли, и сказал, что не могу сам понять, почему они так все изменились.

– Влад, а ты за собой ничего не замечаешь? Ведь окружающие  люди не поменялись, а изменился ты, – объяснил мне Ириус.

– Как это так? Что я, слепой, ничего не вижу, не понимаю и не слышу? Ведь это они по-другому стали ко мне относиться!

– Да, но причина-то в тебе самом. Это ты стал изменяться, поэтому и претензий у людей к тебе нет.

– Как это понять?

– Есть закон: подобное притягивает подобное. Каков ты, таково твоё окружение. Мы притягиваемся  друг к другу по вибрациям. Изменяешь себя ты – изменяют своё поведение и люди вокруг тебя. Все люди на подсознательном уровне очень хорошо чувствуют вибрации других людей и реагируют на них соответственно. Например, те в вашем классе, кто захотел заниматься хоккеем, притянулись друг к другу. Ты притянулся к Коле, который уже занимался хоккеем, и вы вместе стали тренироваться. К тебе притянулся Вова Лупасин и тоже пошел на хоккей. Потому что вам всем нужны активные, подвижные игры, где есть возможность выплеснуть свою энергию. А те, кто спокойнее, притянулись к другим занятиям:  рисованию, пению, музыке. Видишь, как всё взаимосвязано. Получается, что, искореняя недостатки и становясь лучше, мы изменяем своё окружение в лучшую сторону, а, значит, и мир в целом.

– А как сделать так, чтобы все захотели измениться?

– В этом-то и состоит сложность. Многие не понимают, что, изменив себя, можно изменить мир. А некоторые ленятся. Чтобы изменить себя, видишь, сколько усилий надо прилагать? Ты на себе это испытываешь.

– Это уж точно! А как сделать так, чтобы люди поняли это и захотели меняться?

– А вот ты сам подумай, как. Парень ты способный.

– Да, и учительница это же говорит. Только концентрация плохая. Ириус, а как сделать, чтобы концентрация была хорошая?

– Надо очень захотеть решить проблему и сосредоточиться на предмете, тогда и сконцентрируешься.

– Ясно. Буду концентрироваться, как сделать так, чтобы все люди захотели сделать наш мир лучше и нашу Землю тоже.

– Похвально, что такие  мысли  приходят тебе в голову. Выходит, что ты патриот своей Земли, преданный и любящий свою планету – вашу голубую жемчужину Вселенной.

– Я буду стараться, Ириус. А сегодня ты покажешь мне какие-нибудь поместья?

– Хочешь посмотреть поместье «Обид»?

– Давай!

И мы с Ириусом быстро заскользили по паутине. Всё вокруг стало меняться. Появились холмики грязно-жёлтого цвета, около которых стояли одинокие домики. Было пасмурно. Весельем и радостью здесь и не пахло.

– Откуда здесь взяться радости, – услышал я голос Ириуса, – если жители обижаются друг на друга? Видишь, домики у них стоят за холмиками, чтобы никого не видеть. До того обида их заела! Обида по вибрациям – сродни пожеланию смерти другому. Как будто стрелы летят в того, на кого  обижаешься.

– Ну! У нас это так не считается! Один раз я так обиделся на маму, когда она за плохое поведение не взяла меня с собою в Турцию отдыхать. Но это же не значит, что я хотел ей смерти! Хоть и обиделся, но обида же потом прошла. И маму свою я люблю! Она у меня добрая. Правда, я часто злоупотребляю этим. Но что поделать, раз у меня такой характер!

– Характер свой можно менять, что ты и делаешь. А то, что у вас обида ничем плохим не считается, это говорит о том, что вы многого недопонимаете. Но ваши врачи уже отследили, что тот, кто часто обижается, имеет проблемы со здоровьем. Для обидчивых людей особенно характерна язва желудка.

– Ириус, а как так, получается, что обида – это выпущенные стрелы по тому, на кого обижаешься? И почему тот,  кто обижается, имеет проблемы со здоровьем?

– А здесь работает ещё один Космический Закон: «Что посеешь, то и пожнёшь» или «Как аукнется, так и откликнется». По этому закону все выпущенные стрелы возвращаются назад. Пошлёшь в мир зло, зло к тебе и вернётся,  пошлёшь добро – вернётся добро. Здесь действует ещё один закон, о котором я раньше тебе говорил: «Подобное притягивается к подобному». Всё – и добро, и зло – возвращается к тебе в увеличенных размерах, по пути притягивая подобное. Вот и думай, выгодно ли тебе злиться или обижаться, если всё это назад возвращается, да ещё и в увеличенных размерах? Не лучше ли творить добро и получать его в увеличенных размерах? По-моему, это выгоднее, как считаешь?

– Это уж точно! Никогда обижаться больше не буду!

Приглядевшись к домикам, я увидел, что от каждого из них стекают в овраг ручейки.

– Ириус, они что, в своих домиках воду качают?

– Это они так до слёз обижаются друг на друга. Они в своих обидах доходят до такой степени, что становятся больными, даже передвигаться не  могут. И рано или поздно кто-то из них начинает понимать, что надо менять своё поведение, иначе полностью в слёзы превратиться можно. Тогда жители домиков прекращают обижаться и начинают взаимодействовать друг с другом. А когда обиды исчезают, и сами жители исчезают из этого поместья.

Ириус повернул голову направо.

– Вот, посмотри, два домика с краю. Ручейки от них не стекают, так как их жители возобновили общение друг с другом. Они начинают слышать не только свои обиды, но понимать и слышать друг друга. Этих уже скоро здесь не будет.

– Вот и хорошо! Давай, Ириус, отсюда уедем, а то здесь очень тоскливо, даже плакать хочется.

Мы стали двигаться в обратном направлении. И тут я услышал, как меня зовут вставать и собираться в школу.

 

 

Шестая встреча с Ириусом

 

          В школе даже скучно было: спокойно всё так. Хорошо, что суббота, и два урока только.

          Потом была игра на хоккее. Но у меня пропало желание сбивать с ног противника, чтобы завладеть шайбой. Старался отобрать её на ходу.

          А после игры в раздевалке Петька со Стёпкой предложили обменяться марками по спортивной тематике.

           Затем мы поехали с родителями на дачу, там уже бабушка с тётей нас ждали. Чувствую – пропал у меня интерес дразнить и доводить тётю. Даже странно как-то стало! Взял я велик и поехал кататься. У меня же должен адреналин выходить, хоккея мне мало!

          Вечером только голову положил на подушку, слышу голос Ириуса:

– Влад, ничему  не удивляйся!

И тут я очутился на привычном месте наших встреч. Вместо паука на пеньке сидел переливающийся чудесными оттенками колобок с двумя большими глазами-блюдцами впереди и одним глазом позади. У колобка было несколько лапок, которые свободно могли входить и выходить из туловища. На голове, как у улитки, задвигались и выдвигались антенны-рожки!

– Влад, это я! – раздался опять голос Ириуса. – Просто мне надоело быть паукообразным, решил стать колобкообразным. Так скорость передвижения быстрее, да и прежнее тело поизносилось и стало терять сноровку. Впрочем, можно было его восстановить, но не хотелось мыслительную энергию на это тратить, и решил я создать новое тело. Как я таким тебе нравлюсь?

– Да, ничего вроде. Я и к тому телу привык. Но это, конечно, повеселее. А когда ты меня научишь меняться?

– Ты ещё тяжеловат, Влад. Что ты  можешь построить такими тяжёлыми энергиями? Проходи ускоренный курс освобождения от недостатков, и ты себе такое красивое тело построить сможешь, какое тебе фантазия подскажет.

– Вообще-то меня и это устраивает. По-моему, всё в нем разумно устроено, - сказал я.

– Ты, наверное, прав. В ваших условиях это самое разумное построение. Только есть один недостаток – оно тяжеловато. Вы со скоростью мысли не можете перемещаться по всему космосу, как мы. Не можете уменьшать или увеличивать частоту своих вибраций по собственному желанию и становиться невидимыми. А ведь раньше у вас жили на планете люди, которые умели это делать.

  Когда это было? Я что-то не помню!

– Конечно, где тебе помнить, когда это было много тысяч лет назад! Две великие цивилизации на Лемурии и Атлантиде при помощи сверхмощного оружия, которого вы не знаете сейчас, пытались доказать друг другу, кто более значимый. За нарушение Великого Божественного закона Любви оба материка были погружены под воду.

– Выходит, они были более развиты, чем мы, но гордыня, как и у нас, была?

– Выходит, так. Творец создал Вселенную при помощи вибраций Любви, и всё должно соответствовать этим вибрациям. А что не соответствует им, то рано или поздно подлежит уничтожению.

– Наверное, придется плохие качества убирать у себя. Не хочется быть уничтоженным! – сказал я. – А в какое поместье мы сегодня поедем?

– Покатимся на волновой подушке в имение «Депрессии и Уныния». Цепляйся за меня. Может быть, для тебя это сейчас и не актуально, но,  посмотри вокруг себя на взрослых, возможно, им присущи эти качества.

И мы быстро покатились с Ириусом в имение «Депрессии и Уныния».           Оно находилось в большой низине, покрытой серо-зелёным туманом. Когда дул ветер, то можно было разглядеть, что там происходит. Некоторые существа лежали неподвижно в больших грязно-зелёных болотах, иногда они переворачивались и опять застывали в одной позе.

– Что они делают? – спросил я.

– Они находятся в депрессии и унынии, им не хочется радоваться. Они настолько погрузились в свои проблемы, что не желают от них оторваться.

– И что, в болоте они их решают?

– У кого хватит сообразительности, то могут и решить. А выход из проблемы состоит в том, что надо отказаться от зацикливания на себе и перевести свой взор на других. Если они попробуют с любовью помочь другим существам, то освободятся от депрессии и уныния и вылетят отсюда.

– Так просто, а попробуй сообрази! Давай, Ириус, в какое-нибудь хорошее поместье поедем, а то здесь настроение портится. 

И Ириус покатил меня к поместью «Милосердия и Сострадания». Здесь преобладали цвета салатные, бирюзовые и морской волны. У озера стояли симпатичные домики. Одни существа катали других на открытых колясках.

– Что здесь происходит? – спросил я.

– Здесь проходят реабилитацию, или восстановление, те, кто не смог пройти поместья отрицательных качеств. За ними ухаживают те, кто смог пройти это более успешно. Они проходят опыт милосердия и сострадания. Более продвинутые служат менее продвинутым. Видишь, с какой заботой они ухаживают за теми, у кого осталось очень мало энергии, и делятся своей энергией с ними. Они  уйдут отсюда только тогда, когда помогут восстановить силы своим товарищам, которым предстоит вернуться в поместья и заново преодолевать свои недостатки. У вас на Земле не все могут проявлять милосердие и сострадание к другим.

– А мне, Ириус, жалко стареньких и больных. А ещё животных. У нас во дворе живёт собака на трех лапах, мы с ребятами её подкармливаем. Ещё мне бывает жалко деревья, когда их рубят, или когда поджигают траву, и горят стволы деревьев. Так и хочется спросить тех, кто это делает, было бы им больно, если бы им ноги подпалили? Если деревья бегать не могут, то это не  означает, что они думать, страдать и мыслить не могут.

– О, Влад, ты делаешь успехи! Сдаётся мне, что дружба  со мною идёт тебе на пользу.

– Прости, Ириус, меня зовут. До свидания!

 

 

                

Автор сказки Татьяна Евлашова, г. Москва

Редакция Елена Ильина, г. Новосибирск

Рисунки Ирины Матвеевой, 15 лет, г. Омск

 

 

 

 

 

Подпись: С другими выпусками электронного издания «Сириус» вы можете ознакомиться 
на сайтах http://sirius-ru.net/ и http://sirius2.net/
 Редактор издания Татьяна Мартыненко mtv757@yandex.ru
В Добрый Путь!

                                                                             
     Электронный детский журнал–приложение к электронному изданию «Сириус» /www.sirius-ru.net/